Зарисовки о клиентах визажиста1

Моя жена визажист. Работает на выезде и иногда случаются забавные истории с клиентами. Приведу парочку.

Уточню, что цена услуги складывается из трех частей. Макияж, прическа и оплата такси туда-обратно (с собой 2 сумки рабочие весом килограмм 10) и такси обговаривается при заказе.

1.Приезжает к клиентке, делает работу, берет оплату и сверху 50 рублей.

-за что 50 рублей?

-за выезд же.

-эммм, говорили про такси туда-обратно, вышло 300 рублей.

-я посмотрела по 2гису, до вас автобус идёт без пересадок, вот 50 на дорогу. На такси дорого, шикуете.

Так и не договорились. Жена приехала на такси за свой счёт, а клиентку в чёрный список.

2. Заказ вечерний макияж, готовность к 19.00. Жена сделала работу. Клиентка включила режим "мне не нравится, я платить не буду", хотя в процессе все устраивало. У жены в мозгу что-то щёлкает "а не наебка ли это?"

-хорошо, если не нравится не платите, но макияж сейчас смываем, и я поехала.

-в смысле смываем?

-вам образ не понравился поэтому возвращаемся к вашему естественном виду и расходимся.

-(небольшая пауза) а хотяяя, в принципе ничего, оставляйте.

Оплатила работу полностью. Потом узнала от коллег, что клиентка известная такой подставой, но смыть макияж ей ещё никто не предлагал))

3.ой,у меня тут не хватает 1000 рублей, можно я вам на карту сегодня переведу?

Как бы стоимость определена заранее, как тут забыть подготовить нужную сумму? А чтобы "забыть" её перевести)) После двух напоминаний жена отправила клиенту в чс.

4. Научил жену бронировать дату за денежку. Хотите 2 мая в 12.00 500 рублей на карту и дата ваша. Она раньше стеснялась так делать, но пару "проебов" заставили задуматься. Ну и классика, несколько раз бронь хотели вернуть за день до выезда, типа у нас всё отменяется, верните 500 рублей обратно. Научилась говорить нет. Ведь если бы не бронь, она могла взять другую работу, а так приходится отказывать другим клиентам.

Много ещё таких историй, но и так уже простыня получилась.

Всем адекватных клиентов и поменьше подобных случаев)

P. S если среди читательниц есть визажист, подтвердите, пожалуйста, что не только с ней это случается)) а то она переживает, что одна такая.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а если жена сама не сможет приехать, то просто вернет предоплату за бронь?


У меня с разными парикмахерами было так, что они отменяли ( то ребенок заболел, то сама заболела, то еще что). У последнего мастера еще и запись на месяц вперед, то есть она отменит, а ты к ней попасть не скоро сможешь.


Слава богу, что в нашем городе (СПб) один раз только слышала о мастере, который также заранее дегьги берет. 


А то получается клиент и мастер не в одинаковых условиях. Если у клиента что случится деньги потерял, а если у мастера, то получит только свою предоплату, мастер же штраф вряд ли будет платить.

раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно вернёт, но пока такого прецедента не случалось. Но многие клиенты без предоплаты морозиться начинают. Нашли там дешевле, например, и трубку не берут. А у жены на эту дату кто-то проситься начинает.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вернет предоплату, штрафа для мастера нет, правильно поняла?

раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно скажу, в такой ситуации она не была, поэтому не могу вам ответить.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если клиент позвонит и скажет, что заболел, вернет деньги?

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если встреча сегодня и клиент звонит сегодня, то нет. Если клиент звонит за неделю-две, что не получается, то да. Здесь в чем нюанс. Например готовность в час дня, получается, что на утро заказ от других не берёшь, время забронировано предыдущим клиентом. И в день встречи идёт отмена, день потерян. А за неделю-две вполне возможно записать человека другого на этот день.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мастер отменял встречу в день встречи. Ребенок у нее заболел.  Другой мастер за 2 дня отменял - в больницу попал.

Такое бывает как у мастера, так и у клиента. ЧП.


Почеловечнее нужно быть.  А не только зарабатывание денег во главу угла ставить. Успеете ли Вы кого записать или нет.


Тем более у Вас только продуманы штрафы брать с клиентов, а если у Вас форс мажор, Вы даже не подумали.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Адекватный мастер либо перенесёт встречу со скидкой, либо, если мероприятие, то найдёт себе замену.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жене повезло, что за 11 лет работы у неё не было отказа с её стороны. Она очень ответственный человек, может поэтому за неё держатся постоянные клиенты. Дети да, болели, но я работаю дома и могу посидеть с ними, на крайний случай к бабушке отвести через дорогу. Она не была в такой ситуации, но зная её могу сказать, что она решила бы вопрос в пользу клиента, так как дорожит своей репутацией.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если за 3 дня клиент отменит заказ, деньги вернете?
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем эта игра в угадайки? У вас какая причина отказа?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если, например, заболел человек и предупредил за 3 дня до визита, залог возвращаете?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Больничный уважительная причина. Да, возвращает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку