Запоздалое спасибо (трасса М10)
И тогда в кабине отчётливо запахло горелым сцеплением.
Убивалось оно медленно. Ещё по дороге на дачу заметил, что при троганьи надо давать больше газку, чем обычно.
Но тогда я ещё не понимал, почему.
Потом на пути обратно оказалось, что в горку больше 40 не едем, какую передачу не включай.
Потом произошло то, что прогнозировалось - приора уже просто дальше никуда не поехала, как ни газуй.
Диагноз - приехали.
Звонки по автосервисам ничего не дали - "Мы это не ремонтируем". В эвакуации сказали, что на север москвы отсюда - 13 тыс, и это грубо (потом ещё добавят).
И да, к теме, поначалу всё было на правой полосе, быстрое там движение. Единственный кто остановился что бы помочь, был южанин. Но помочь он мог только тем, что бы толкануть руками на обочину.
А так цеплять - никак, у него малолитражка. Тут мать пыталась убедить, что приора машина лёгкая, и денег даст, да вот только я прекратил - если считает, что никак, значит и никак, и деньги не при чём.
Так что пока обламывал обочечников - у этих сексменьшинств хорошее зрение, аварийку видели издали и перестраивались. А треугольный знак в 30 метрах, постоянно приходилось поправлять, его сдували фуры своими потоками воздуха.
Всё решил "Звонок другу". Там уж нормальная эвакуация на верёвочке, хотя ждать пришлось часа два, замкадье же, дальше Зеленограда. И самое обидное, даже выпить с горя не мог, потому что всё равно буду дальше за рулём, ну и что что на верёвочке, рулить и тормозить всё равно надо.
А тому, кого все называют чурками, не все же из них террористы, запоздалое спасибо. Потому что я тогда был в таком чаморошном состоянии, что и слова с трудом говорил. Только теперь передаю через ресурс.
Фэнтези истории
638 постов597 подписчиков
Правила сообщества
В сообществе запрещается неуважительное поведение.