Вчера видел на дороге такой старый белый ржавый запорожец, за рулем которого был парень, с модной прической и девушкой на пасажирском сидении, и зазовец такой "РРРРРЫЫЫЫЫУЭЭЭЭ (меняется передача) крыгхкрыгх хшшшшшчщщщ ых ых ых пук пук уэээиии РЫЫЫЫНЬ РЫЫЫНЬ!!!!!!!!" и мне так стало жалко этого старика... Словно старик и море...
Знакомый недавно купил, чисто как жоповозку за 7к. Из затрат только аккум поменял. Пока ездит) Машинка прикольная, но вкладывать в неё, ИМХО, можно только если хочешь отреставрировать и ездить на нём на выставки и т.д. В остальных случаях проще купить, поездить и продать на запчасти.
Ну на счёт подрегулировать, прокачать и т.д. то понятно. Я имел ввиду, что не нужно ничего на нём менять, разве что по мелочи, чтобы ездил.
У меня у товарища был запорожец. Он купил запчасти и по книжке сам капиталку движка сделал за три дня. Обошлось по деньгам дешевле, чем мне на Хюндае помпу поменять.
Они надежные пипец, там ГРМ через шестерни. например) Как на феррари)
Ну и есть кое-что, на рынках-разборках) Подвеска подбирается. А двиг, при желании, легко меняется на 1.1-1.3 от таврии) Получается ракета)
Та разборки, в принципе, есть. Ещё у нас есть ОЛХ (типа авито), там тоже можно легко найти запчасти. Можно купить второй запорожец (думаю многие так и делают) Можно у людей поспрашивать, у тех же самых владельцев жужиков. Просто если сам запор стоит около 6-12к рублей (зависит от состояния), то вкладывать в него деньги не очень разумно. Лучше докатать старый и, если он тебе прям понравился, купить другой и перекидывать запчасти со старого на новый по мере необходимости (желательно самому, поскольку любая работа на СТО будет стоить не меньше рублей 500, если вообще найдешь кого-то, кто ими занимается).
Разборок много в россии, а на Украине в деревнях много машин ещё. И новых запчастей тоже.