Запорожец

Запорожец
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера видел на дороге такой старый белый ржавый запорожец, за рулем которого был парень, с модной прической и девушкой на пасажирском сидении, и зазовец такой "РРРРРЫЫЫЫЫУЭЭЭЭ (меняется передача) крыгхкрыгх хшшшшшчщщщ ых ых ых пук пук уэээиии РЫЫЫЫНЬ РЫЫЫНЬ!!!!!!!!" и мне так стало жалко этого старика... Словно старик и море...

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эт просто молодежь про двойной выжим или обслугу автомобиля не в курсе)
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживание запорожца - бесполезная трата денег и времени.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хм..а запорожец у Вас был?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый недавно купил, чисто как жоповозку за 7к. Из затрат только аккум поменял. Пока ездит) Машинка прикольная, но вкладывать в неё, ИМХО, можно только если хочешь отреставрировать и ездить на нём на выставки и т.д. В остальных случаях проще купить, поездить и продать на запчасти.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вкладывать в нее можно - если хочешь на ней нормально ездить. Там есть уникальная особенность - там почти все операции можно провести шоферским инструментом из набора. Там вкладывания в обслугу - протянуть, смазать, прокачать, отрегулировать. Денег там дохера не надо. А с такой логикой запорожец так и останется плохой ненадёжной машиной.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на счёт подрегулировать, прокачать и т.д. то понятно. Я имел ввиду, что не нужно ничего на нём менять, разве что по мелочи, чтобы ездил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб ездил - это наплевательское отношение к обслуге. Потому он и плохая машина. Всем пофиг,главное чтоб ездил.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у товарища был запорожец. Он купил запчасти и по книжке сам капиталку движка сделал за три дня. Обошлось по деньгам дешевле, чем мне на Хюндае помпу поменять.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут задумался - а где они запчасти берут? Их же даже на разборках нет, небось

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Покупается второй запорожец. И если его брать не у пацанов - там в запасе запчастей на второй запорожец обычно. Жаль, утилизация их подуменьшила.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они надежные пипец, там ГРМ через шестерни. например) Как на феррари)

Ну и есть кое-что, на рынках-разборках) Подвеска подбирается. А двиг, при желании, легко меняется на 1.1-1.3 от таврии) Получается ракета)

Автор поста оценил этот комментарий

Та разборки, в принципе, есть. Ещё у нас есть ОЛХ (типа авито), там тоже можно легко найти запчасти. Можно купить второй запорожец (думаю многие так и делают) Можно у людей поспрашивать, у тех же самых владельцев жужиков. Просто если сам запор стоит около 6-12к рублей (зависит от состояния), то вкладывать в него деньги не очень разумно. Лучше докатать старый и, если он тебе прям понравился, купить другой и перекидывать запчасти со старого на новый по мере необходимости (желательно самому, поскольку любая работа на СТО будет стоить не меньше рублей 500, если вообще найдешь кого-то, кто ими занимается).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разборок много в россии, а на Украине в деревнях много машин ещё. И новых запчастей тоже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку