Дубликаты не найдены

Отредактировал MadeInSSSR 122 дня назад
+243
Главное, чтоб люк на пассажирском для зимней рыбалки оставили
раскрыть ветку 54
+127
Такого даже в майбахе нет☝🏻
раскрыть ветку 2
+3

Такого и в этом нет( это ж 968М

раскрыть ветку 1
+76
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+40

люк то непродуманный, лунку как бурить через него?

раскрыть ветку 11
+71

По пионерски!

раскрыть ветку 5
+26
А нахуя? Сперва забурился, потом наехал машиной и лови себе!
раскрыть ветку 3
+1
Выходишь из авто
Буришь лунку
подъезжаешь ровно люком на лунку
profit!
+8

Кузов от мини купера скорее всего

раскрыть ветку 5
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Остекление, крыша похожи, да.
+29

Кларксон херни не посоветует

раскрыть ветку 10
+9
я после этого сюжета окончательно за...л взрослых, я так и не понимал, действительно, откуда там люк
только потом понял, что это техническое отверстие
да и что такой Майбах, тоже не понимал, не особо разбирался в автомобилях
раскрыть ветку 9
+6
Кстате,почему только у пассажира?
раскрыть ветку 6
+27
Под рулем неудобно удочку держать
раскрыть ветку 1
+20

Водитель не должен от дороги отвлекаться.

раскрыть ветку 3
0
Только в данном случае люк уже не для рыбалки,а чтоб балласт сбрасывать при езде.
раскрыть ветку 2
+3
Если бы они выбрали ЗАЗ, то балласт сливали бы не в бутылки, а в предназначенное для этого отверстие в полу.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
И розетку.
-1
Такого ж даже в майбахе нет
-2
Porscheрожец
раскрыть ветку 6
+6

думаю, основа миникупер

раскрыть ветку 3
0

Запоршивец

раскрыть ветку 1
+22
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+28
Да этож Мини Купер с обвесом под запорожец и прирощенной задницей.
раскрыть ветку 1
+22
Напомнило
Иллюстрация к комментарию
+4

с 1го ракурса очень похож на RR :)

раскрыть ветку 1
0
Значит мини купер похож на рр
+1
Слишком вертикальное заднее стекло, не идет для седана
раскрыть ветку 8
+3
Есть решение
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0
Колеса гипертрофированы, не?
0

почему-то в уме заиграл нигерский рэп

+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12

mini cooper?

раскрыть ветку 2
+5
Даже не смотря на фото сзади, могу сказать, что это мини купер. Крыша выдаёт любой тюнингованый авто, так как крышу почти всегда никто не изменяет.
+1

Миник с налепленными панелями от Запорожца.

+52

Ещё в детстве думал, что из Запора можно было бы сделать спортивную машину. Не по содержанию, конечно, но хоть по форме. Кто мешал конструкторам сделать капот чуть пониже?  В остальных советских автомобилях этот номер не прошёл бы, уж больно движки массивные, но у Запора движок сзади. Внешний вид машинки сразу бы изменился - воздухозаборники (уши), обтекаемый капот... Красота ведь! Но нет. Получите, советские граждане, коробку, ибо нехрен, и так сойдёт.

раскрыть ветку 106
+75
Не и так сойдет, ты размышлял спустя много лет после разработки, а гражданам тогда нужен был народный дешёвый автомобиль.
раскрыть ветку 41
+43

Более того в те года вообще дизайн только зарождался.

раскрыть ветку 37
-3

Это народ так решил, что ему нужен дешёвый народный автомобиль? Или это партия так сказала? Потому как для отдельных советских граждан в те же годы выпускались, скажем, ЗИЛы и Чайки. Конечно, поскромнее, на зимнюю рыбалку не сгодятся, но ведь в СССР же всё для народа было, правда? Только народ как-то никогда не спрашивали, что ему то нужно.

-10

Опять несовершеннолетний знаток советской действительности?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+23
NSU Prinz 4
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+3

Из-за каёмки он на тазик похож.

раскрыть ветку 1
+1

По слухам, советские инженеры использовали NSU Prinz для создания прототипа ЗАЗ-966. Однако, несмотря на внешнее сходство, его шасси полностью отличалось от Prinz, да и первый прототип ЗАЗ-966 в 1961 году уже был готов и создавался под влиянием Chevrolet Corvair[3].

0

Только вот оригинал был более комфортабельный чем его советская копия

раскрыть ветку 3
+15
Ну и нахрена там дизайн спорткара, если авто предназначен для того, чтобы рассаду везти в одну сторону, а мешок с картошкой - обратно? И максимальная скорость такая, что аэродинамика там не нужна. Его красота в оптимальности решения возложенных на него задач. Этим он прекрасен.
раскрыть ветку 11
+5

Не сказал бы, что очень оптимально автомобиль для рассады/картошки, как Вы говорите, снабдить двигателем в задней части. Я знаю, о чем говорю, у нас был ЗАЗ-968М чуть больше 10 лет, сначала отец купил, позже это был мой первый автомобиль :)

Так вот, если мы в сухую погоду ездили к бабушке в деревню ,а еще если упаси боже съехать из брусчатки (на которой трясет жестко) на ровненькую укатанную грунтовку (на которой не трясет, но очень много пыли) - нужно сразу иметь в виду, что воздушный фильтр при первой возможности очень желательно помыть и заменить в нем масло, так как в нем уже гарантировано присутствует несколькомиллиметровый слой грязи на дне... и ты понимаешь, что это не 100% пыли, которые он задержал, часть все-таки в двигатель попадает и не способствует длительному сроку эксплуатации :) Двигатель после таких поездок весь в пыли тоже, все закоулки куда потоки воздуха не залетают, все хоть чуток жирные поверхности - все в пыли.

Ни в жигулях классиках, ни в 9-ке после этого я с этой проблемой не стыкался - катайся по той грунтовке хоть сутками, максимум где будет много пыли - это поверхность заднего бампера, двигателю не перепадает совсем.

Короче говоря, двигатель сзади и пыльные дороги - несовместимые вещи.

раскрыть ветку 1
+7

Знаешь, как мы, пацаны, смотрели на картинки западных спортивных тачек? Как на космические корабли из иной вселенной. А мимо ехали  Запорожцы. И пацаны делали выводы. А потом СССР развалился. В том числе и потому, что не было у нас спортивных тачек, а вчерашние пацаны мечтали об иных вселенных.

раскрыть ветку 3
0
Я разгонял до 135 км./ч.С 40касильным движком
раскрыть ветку 4
+9

А один немец просто взял и сделал. Гоняет в исторических гонках. Было бы желание.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+10

Я помню это старое видео( https://youtu.be/zfUkH3qPAbI ) там такой кастомный запорожец тестили на трассе,думал потом будет видео как он готовый уже на каких нибудь гонках или выставке будет, но нигде его вроде так и не видел.

Для ЛЛ:

+3
Так это Trabant.
раскрыть ветку 10
0

Зачем фары скотчем заклеивать Х Х

раскрыть ветку 2
+8

Так и по содержанию Запорожец почти спорткар! Подвеска- независимая! Мотор сзади! 2 двери- кузов купе. Часто окрашивался в красный! Ну чем не Феррари?  )

+9

Зря о таком мечтаешь. У запора зашибенский дорожный просвет для бездорожья. Малая масса позволяет пройти там, где на брюхо садятся крузеры со всяким внедорожным джипьем. А вкупе с первой передачей, на которой он в гору упёр полтора собственных веса кирпичами машина вообще зверь. Единственно рычит и тарахтит как трактор. Ну и ездить на нем стремновато.

раскрыть ветку 6
+4
Рычит и тарахтит из-за отсутствия водяной рубкашки (водяного охлаждения) вокруг цилиндров. Но мне звук запора даже нравится
+2

Оборотов нельзя высоких давать - колено обломает из-за алкоголика-конструктора. Это не считая того, что он в жиже просто перегреется со своим воздушным охлаждением. Узкие, маленькие колёса.
Худший расклад, если тебе нужно ехать по песку, да и в глине мотора не хватит говно на колёсах провернуть (тем более что те крупицы мощности ты всё-равно собрать не сможешь ибо нельзя крутить)

Впрочем - это и не являлось целью при конструировании. Всё, что от него требовалось - быть дешёвым. От того и кузов страшненький, и двигатель хрупкий, и ходовые качества ужаснее некуда.

+2
А расположение водительского кресла и педалей вообще класс, по сравнению с теми же жигулями. Так же комфортно было разве что в москвиче 2141.
раскрыть ветку 1
0

Ну насчёт стремноватости ездить уже можно поспорить, т.к. времени прошло так много, что он уже успел стать классикой.

0

Я не предлагаю клиренс уменьшить, я предлагаю изменить форму капота.

+7

Слушай, ты простой как 3 рубля. Что мешало древним людям изобрести колесо, чо мешало в 19 веке зобрести автомат Калашникова, что мешало из запорожца сделать порш 911? Очевидно, только природная глупость и отсутствие твоих советов.

ещё комментарии
+2

Вполне годная мысля. Утопить капот с наклоном, как у Порша, и уже бы было намного интереснее.

Иллюстрация к комментарию
0

Не есть проблема и по содержанию сделать. На видео клиент, настраивал ему мотор, лучшее время квотера (не в этом заезде) 10.8, скорость на финише 200+. Рядом с ним Ауди А7 с 4.2 битурбо на DSG, время 11.7.

https://youtu.be/W7MPcCZ26bY

Для понимания цифр - это очень быстро, настолько быстро, что обычный неподготовленный человек будет скорее всего в таком шоке, что ноги будут трястись первые пару минут.

раскрыть ветку 2
0

В видео - от запора только очертания кузова. Да и те из стеклопластика, скорее всего.

Хотя что касается содержания - заз 968 "родился" в 73 году и характеристики у него...эм...
Ну, короче, выпустили японцы годом ранее мотоцикл - 900 кубов, 4 такта, 82л...)

Впрочем - не для того это ведёрко. Оно для того, что бы стоить дёшево.

раскрыть ветку 1
0

Советским гражданам нужен был не спорткар, а средство передвижения С багажником, который у Запорожца и так заметно меньше, чем у жигулей.

0
У Запора излишняя поворачиваемость за счет того,что движек сзади
0

В то время это обошлось бы дорого, а нужен был дешёвый автомобиль. Поэтому у нас все машины в виде топорных обрубков: буханка, уаз, девятка

раскрыть ветку 2
+2

Расскажи это японцам, они прям кайфуют от квадратного, кирпичного стиля, на экспорт идут лопаты, зубила, обмылки, а спбе родимым кчадратиеи 600 кубовые

-3

Ну насколько дороже? На 200 р? Менять-то нужно только форму капота сверху, не трогая ходовую.  Ну, может капот удлинить сантиметров на 10...

Если уж человек готов был заплатить за этот керогаз 3500, то он и 3700 заплатил бы.

0

Это с технической точки зрения не очень серьезно.

Там всю машину переделывать надо. Там двигатель очень сзади. Увеличив мощность для спортивности, обретёте приличную неуправляемость. Работа с подвеской поправит ситуацию незначительно.

До сих пор среди крутых спортивных автомобилей решение нашли только на Porsche.

Даже Lotus, в котором спецы реально разбираются в лёгких спорткарах, не могут полностью совладать с этой проблемой, в том же Эксиже.

А перетащив двигатель немного вперёд, мы получим другой автомобиль. Не Запорожец.

раскрыть ветку 4
+1

Ты свалил все в кучу. Эксайдж среднемоторная машина, а не заднемоторная. Так же и не всякий Порше заднемоторный. И какие же проблемы с эксайджем?

раскрыть ветку 3
-1
Прямо вот так и вижу этот спорткар в колхозных говнах с мешком картохи на крышном багажнике.
-1

Да просто багажник больше. Практичность любили больше дизайна.

-1

Спорт-900, вполне неплохая вариация на тему

+7
Если стоковый звук выхлопа сохранен, зачёт.
+9

Поршерожец!

раскрыть ветку 10
+25

А мне показалось, что это - МиниКуперорожец!

+3

купэ ✓

задний привод ✓

заднемоторный ✓

двигатель воздушного охлаждения ✓

оппозитный двигатель ✗ =  НЕ ПОРШЕ, СОРЯН  (v-образный)

раскрыть ветку 1
+1
На Ютуб видел, пацаны туда двиг от Субару поставили, поищи, субарожец называется
+1

Запорше

0

Задопоршец

0
Запоржинни
0
Запоршивец
раскрыть ветку 3
+2

Запокупер

раскрыть ветку 2
+3

Я так понимаю, что в оригинале это MINI ? Судя по крыше.

+3
По мне так я щас вижу миникупер стилизованный под Запорожец.. Судя по крыше зеркалам и боковым окнам
+2
Я так понимаю это Купер был?
+3
Иллюстрация к комментарию
+4

Вчера видел на дороге такой старый белый ржавый запорожец, за рулем которого был парень, с модной прической и девушкой на пасажирском сидении, и зазовец такой "РРРРРЫЫЫЫЫУЭЭЭЭ (меняется передача) крыгхкрыгх хшшшшшчщщщ ых ых ых пук пук уэээиии РЫЫЫЫНЬ РЫЫЫНЬ!!!!!!!!" и мне так стало жалко этого старика... Словно старик и море...

раскрыть ветку 13
+4
Эт просто молодежь про двойной выжим или обслугу автомобиля не в курсе)
раскрыть ветку 12
+2
Обслуживание запорожца - бесполезная трата денег и времени.
раскрыть ветку 11
+1
Тут круче, на мой взгляд
Иллюстрация к комментарию
+1
На мерс похож
+1

Порше слизал заднемоторную компоновку с запорожца

+1

Так то это Мини Купер сделанный под запорожец

+1
Ни чего такой рестайлинг, ещё лет на 30
+1
Хмм. А ведь он мог быть таким
+1
Поршерожец?
+1
Должен быть красным.
+1

Хороший запор, его б в серию

+1

Запорджини

+1
Кому интересно)
Гос. номер: К932ХС777
VIN: XTT39625950418442
Модель: УАЗ 396259
Год производства: 2005
Категория ТС: В
Номер двигателя: 50201628
Мощность: 84лс.
Объем: 2890.0 куб.см
+1
Почему у запорожца и у львовского автобуса мотор сзади...
+1
Рестайлинг
+1

ZAZ-GTR 1500 л.с.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+4
ZAZ-GTR 1500 л.с.
раскрыть ветку 6
+3

ZAZ-GTR 1500 л.с.

раскрыть ветку 5
+1
Сдается мне, что этот запор сделан на базе миникупера
+1
Это и не запорожец, по крыше на мини Купер походит
+1

В основе данного пепелаца лежит мини, кстати)

+1

Ему бы ещё движок на 968 лошадок впендюрить) Тогда взлетит)

раскрыть ветку 3
+1

Тогда его порвет. Не выдержит кузов такого.

0
Движок взлетит))
-1

лучше даже на 1500 как у хирона от Бугатти)

0

Запоршец, если быть точнее.

0
блять, вот почему эти люди на автовазе не работают, как вообще там набор специалистов осуществляется
0
Кто может объяснить, какой смысл брать реально колымагу, выгребать из нее все кишки, ставить железо с более мощных машин, перепиливать корпус, чтобы в итоге получить проблем с обслуживанием и уровень удобства за цену очень хорошего авто?
По сути, ты не раскрыл весь, пусть и скромный потенциал этого авто, а оставил от него одну коробку.
раскрыть ветку 1
0

В посте наоборот, взяли купер и присрали к нему кузовню от запорожца.

А так, та же вазовская классика при минимальных вложениях может быстро и надежно выступать в автослаломе, например. Вложить 15 в подвеску, за 10к поискать спортивную резину с дорожным допуском и 15 в мотор. Опционально спортивное сидение, 4-точечные ремни и руль с выносом выйдет около 10-20к, от последней статьи расходов она быстрее не станет, но лучшая эргономика позволит совершать меньше ошибок.

0

Это ЗАПОРГИНИ!

Машина - класс. Спросите Титомира, он знает толк.

0
На дискотеку наверно едут)
0
Поршивец
0

А я вот такого товарища встречал. У него мотор спереди, кстати, на 113лс)

Иллюстрация к комментарию
0

Браво!

0
Допишите в название "Ъ"
0

Тачка на прокачку #comment_124261221

0
Осел останется ослом, хоть и осыпь его зведАми...
0
Низкий заз радует глаз
0

Запоршивец :)

0
А сполер у него выдвижной?
-1
Огонь тачка, в армии у командира роты такой был, жёлтого цвета, нормально он на нем гонял, только потом на полигон они его угнали и с КПВТ расстреляли.
-1

мёртвому припарка

-1
Запорваген
-1

Так бы по образцу мини реально реанимировать советскую классику. Из копейки и запорожца можно было бы конфетки сделать

раскрыть ветку 7
+1

Ну же, развивай мысль.

Сделают вот так, как на картинке, стоить будет в самом лучшем случае с учётом госсубсидий (читай госбюджет, общак, в который ты тоже, надеюсь, сбрасываешься) полтора ляма - и все ломанутся их покупать?

раскрыть ветку 1
0

Почему полтора ляма? Не обязательно же делать понты, как на картинке выше. Думаю, в пределы стоимости какой-нибудь Весты легко можно уложиться, а брать будут наверняка.

0

Тогда уж лучше Победу или 21-ю Волгу реанимировать, это были действительно красивые машины.

раскрыть ветку 4
0

Из них машину представительского класса :)

А из запорожца с копейкой стильно-модно-молодежно сделать можно

0

Победу не надо реанимировать, у китайского правитеоьства целый щаво клоны варшеравянки делает, осталось пригнать и шильдик на Россия переклеить.

раскрыть ветку 2
-2
Почему пост с фоткой машины в горячем, а пост с кошкой забанили так как нет смысловой нагрузки?
раскрыть ветку 1
-2