Записки железнодорожника. Глава 1. Начало

Пустая кухня, утренний кофе и поглаживание кошки. Типичное утро для работников сменного графика. Когда ты просыпаешься, а дома никого уже нет или приходишь с ночной смены и в доме тоже пусто. Ещё есть варианты что когда все отдыхают, а ты работаешь. Особенно в праздники. Да... одиннадцать лет как одиннадцать дней. Но сегодня было особенное утро. Сегодня не нужно было никуда идти, потому что все одиннадцать лет закончились вчера. Прощание с компанией, на которую я потратил "лучшие годы своей жизни", вызывает только счастливую улыбку. Сожаление конечно было, но только за то что не прекратил эти токсичные отношения раньше.А как всё начиналось...
В свои двадцать после армейской службы был серьезно настроен изменить свою жизнь к лучшему. Слава рядам вооруженных сил за то что выгнали дурь из моей головы. Причём во всех смыслах. Попращался с аморальным образом жизни на пару со своими волосами в распределительном пункте Севастопольского гарнизона. Теперь только вперёд навстречу жизни и трезвым впечатлениям. Для начала был план встать на ноги, заиметь стабильный доход и закончить брошенный институт уже заочно. "Нужно что-то из гос.структур" посоветовали родственники. Дядечка подсуетился и разузнал что как раз идёт набор в военную комендатуру. Не взяли. Не прошёл мед комиссию несмотря на доводы о наступившем дембеле всего на прошлой неделе .Расстроился, но рук не опустил.
Потыкался, помыкался, попробовал по месяцу в разных местах. Дольше всех задержался в цеху по производству пластиковых окон. Неофициально, лютые переработки и подработки, работа в выходные и без обедов. Одним словом "сделка", но по тем деньгам платили отлично. Начальство не обижали работяг ни деньгами ни словом. На сей ноте заостряю внимание не просто так.
По весне отец подкинул слушок о наборе к нему на ж/д станцию. Работа физическая, на улице, посменная, но полный фарш по соц.пакету и оплата стабильно чуть выше средней. У всех на слуху была железка как рог изобилия среди разваленных и простаивающих предприятий 90х и 00х. Сходил на собеседование к начальнику станции, берут с условием обучения по специальности на должность башмаря (сигналист по закреплению). Так я забрал документы и не стал доучиваться на металлурга и поступил в Челябинский филиал УрГУПСа обучаться эксплуатации ж/д транспорта в простонародье "движенцы".
Выдали часть спец.одежды, провели инструктажи и в бой. Первые пару месяцев впечатлений море! Наставник не соврал: поезда снились также как и всем вновь устроенным! Всё получалось, сдал экзамены, дали удостоверение настоящего сотрудника РЖД. Поначалу было тяжко, но привык. После цеха условия даже райские. Первая зарплата по тем временам приятно удивила, но батя пообещал шепнуть заму начальника станции перевестись к нему составителем. Разряд выше, зарплата в полтора раза больше, а после обещаний золотых гор после диплома так вообще резко полюбилась мне эта дорога железная с великими планами на будущее.
Подкралась первая сессия. Получил в институте справку-вызов, узнал куда с ней дальше двигаться и пришёл в управление станцией для оформления учебного отпуска...