Записки юриста ч. 506 (отличие объективного от субъективного мышления)

А вы умеете быть объективным? Консультирую пожилую женщину. У нее внука забрали в армию. Он послужил немного, оказался неплохой солдат, хочет уехать на СВО. Его мама и бабушка (моя клиентка) в слезах, боятся, что его убьют. Официальная версия парня - не хочу домой рядом живет отец, который меня всегда избивал (отец и мать давно развелись, не живут вместе. Но, отец, иногда, особенно, по пьяни включает "хорошего папку" (знакомо вам такое?), а за неповиновение, бьет) уж лучше на СВО.

Уточняю ситуацию. У ребенка доля в квартире (мама поделилась своей собственностью).

Поясняю. Уж извините, я не психолог, я юрист, поэтому мой ответ был такой. Если хочет на СВО и вы не смогли отговорить, пусть идет, на всякий случай, пишет завещание. Потому как он (отец), его бывшая жена (отца), его (отца), теща (мама бывшей жены, моя клиентка) - ненавидите его отца за постоянные избиения и оскорбления его и бывшей жены (в полицию не обращались, только по им известным причинам). В завещании пусть укажет, что в случае смерти, все мое имущество (крупная компенсация за смерть в СВО, доля в квартире) достанутся моей матери. Если такое не написать, отец получит половину суммы компенсации и половину доли в квартире.

Ответ: Ты что такое говоришь? Как можно обсуждать смерть и завещание? Говно ты юрист и мудак.

Что думаете по этому поводу? Может быть я излишне циничный? Но, ко мне обращаются за юридической помощью, а не за психологической. Плюс, работая в уголовном розыске я, после пары сотен увиденных мной трупов во многих видах смертей (если хотите, могу описать но, вряд ли вам это нужно, да и Пикабу, наверное, заблокирует за такие повествования), у меня иммунитет и жесткая шкурка на психике. Иначе, сошел бы с ума (многие не выдерживали вид изнасилованной и убитой пьяными нелюдьми девушкой) от вида трупов, которые попали в ДТП, а тебе надо делать осмотр места происшествия (это я уже следователем работал).