Записки водителя трамвая

Доброго времени суток, пикабушники!
Вот уже четвертый год работаю водителем трамвая, и за это время повстречал много людей, которые задавали различные вопросы. Так вот, есть ли здесь такие? С удовольствием дам ответы на ваши вопросы

Записки водителя трамвая Трамвай, Работа, Tatra, Ктм-5
Записки водителя трамвая Трамвай, Работа, Tatra, Ктм-5

P.S. Первый пост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем городе трамваев нет, только рельсы остались кое-где) Когда стоишь в пробках, особенно рядом с теми местами, где когда-то ходили трамваи, думаешь: какой прекрасный был транспорт!

Пока вопросов нет, но если бы вы их сами написали их и дали бы к ним ответы, было бы интересно почитать)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: знает ли кто как трамваи переводят стрелки? ( Речь о стрелках-автоматах)
п.с. а вы из какого города?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
вопрос про стрелки интересует. У нас, в Минске, почти все стрелки-автоматы переключаются автоматическим ломом
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, жил в Минске целый год, а на трамвае проехался аж целый раз)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая штуковина(на фото) называется " Сериесный контакт " он устанавливается на расстоянии максимальной длинны эксплуатируемого в городе подвижного состава. Расположен он на контактной сети и взаимодействует с токоприемником трамвая. Имеет два режима "под током" или "без тока", в зависимости от нужного направления движения, водитель должен в момент прохождения токоприемника под контактом нажать на пусковую педаль (она же педаль газа в машине) тогда стрелка сработает в режиме под током, либо просто проехать контакт на выбеге, накатом - тогда режим без тока.
п.с. фотку в коммент отправить не смог Есть такая штуковина(на фото) называется " Сериесный контакт " он устанавливается на расстоянии максимальной длинны эксплуатируемого в городе подвижного состава. Расположен он на контактной сети и взаимодействует с токоприемником трамвая. Имеет два режима "под током" или "без тока", в зависимости от нужного направления движения, водитель должен в момент прохождения токоприемника под контактом нажать на пусковую педаль (она же педаль газа в машине) тогда стрелка сработает в режиме под током, либо просто проехать контакт на выбеге, накатом - тогда режим без тока.
п.с. фотку в коммент отправить не смог http://savepic.ru/14742816.jpg
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи пожалуйста, вот в моем городе трамвай КТМ-5 (вроде так называются), они когда подъезжают к стрелке, то тянут за веревку и пантограф опускается. У них нет пусковой педали? Или почему они так проходят стрелки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо сириесный контакт (который управляет стрелкой) "слегка" неисправный, и если его проходить "под током" как положено, то скорее всего будет дуга, рывок и неприятные ощущения в салоне. Таким макаром можно всего этого избежать, притянув пантограф, сам так делал достаточно часто.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это сериесный контакт, о нем писал ранее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю. Вашу же ссылку в виде фото вставил. )

Автор поста оценил этот комментарий
А вот, что бывает, когда не соблюдаешь дистанцию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Из Астрахани. Лет 15 назад у нас не стало трамваев.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку