В нашем городе трамваев нет, только рельсы остались кое-где) Когда стоишь в пробках, особенно рядом с теми местами, где когда-то ходили трамваи, думаешь: какой прекрасный был транспорт!
Пока вопросов нет, но если бы вы их сами написали их и дали бы к ним ответы, было бы интересно почитать)
раскрыть ветку (11)
Вопрос: знает ли кто как трамваи переводят стрелки? ( Речь о стрелках-автоматах)
п.с. а вы из какого города?
п.с. а вы из какого города?
раскрыть ветку (10)
вопрос про стрелки интересует. У нас, в Минске, почти все стрелки-автоматы переключаются автоматическим ломом
раскрыть ветку (8)
Есть такая штуковина(на фото) называется " Сериесный контакт " он устанавливается на расстоянии максимальной длинны эксплуатируемого в городе подвижного состава. Расположен он на контактной сети и взаимодействует с токоприемником трамвая. Имеет два режима "под током" или "без тока", в зависимости от нужного направления движения, водитель должен в момент прохождения токоприемника под контактом нажать на пусковую педаль (она же педаль газа в машине) тогда стрелка сработает в режиме под током, либо просто проехать контакт на выбеге, накатом - тогда режим без тока.
п.с. фотку в коммент отправить не смог Есть такая штуковина(на фото) называется " Сериесный контакт " он устанавливается на расстоянии максимальной длинны эксплуатируемого в городе подвижного состава. Расположен он на контактной сети и взаимодействует с токоприемником трамвая. Имеет два режима "под током" или "без тока", в зависимости от нужного направления движения, водитель должен в момент прохождения токоприемника под контактом нажать на пусковую педаль (она же педаль газа в машине) тогда стрелка сработает в режиме под током, либо просто проехать контакт на выбеге, накатом - тогда режим без тока.
п.с. фотку в коммент отправить не смог http://savepic.ru/14742816.jpg
п.с. фотку в коммент отправить не смог Есть такая штуковина(на фото) называется " Сериесный контакт " он устанавливается на расстоянии максимальной длинны эксплуатируемого в городе подвижного состава. Расположен он на контактной сети и взаимодействует с токоприемником трамвая. Имеет два режима "под током" или "без тока", в зависимости от нужного направления движения, водитель должен в момент прохождения токоприемника под контактом нажать на пусковую педаль (она же педаль газа в машине) тогда стрелка сработает в режиме под током, либо просто проехать контакт на выбеге, накатом - тогда режим без тока.
п.с. фотку в коммент отправить не смог http://savepic.ru/14742816.jpg
раскрыть ветку (6)
Подскажи пожалуйста, вот в моем городе трамвай КТМ-5 (вроде так называются), они когда подъезжают к стрелке, то тянут за веревку и пантограф опускается. У них нет пусковой педали? Или почему они так проходят стрелки?
раскрыть ветку (1)
Видимо сириесный контакт (который управляет стрелкой) "слегка" неисправный, и если его проходить "под током" как положено, то скорее всего будет дуга, рывок и неприятные ощущения в салоне. Таким макаром можно всего этого избежать, притянув пантограф, сам так делал достаточно часто.



