Записки Вернувшегося. Глава 5

Первым делом надо выяснить, как я могу навредить Игроку. Его, вроде как, здесь нет. Разве что он не прячется в той дыре посередине пустыни... меня озарила мысль. Беру чуть левее, женщина движется наперерез, преграждая путь к воронке. Быть того не может! Мне придётся спускаться в чёрную дыру, перед этим одолев назойливую дамочку.
Руки женщины превращаются в два хлыста и бьют перед мной со смачным щёлкающим звуком. Я отпрыгиваю назад, слишком быстро и слишком высоко. Ботинки скользят по выжженной земле. Ого, да я, похоже, обладаю здесь суперспособностями. Надо проверить. Гляжу на гору, кусочек на вершине, совсем небольшой, отламывается и взмывает в воздух. Направляю его на незнакомку. Она легко уходит от удара, в воздух поднимаются клубы пыли.
Мгновенно смещаюсь влево, соперница не отстаёт. Из её глаз вырывается зелёное облачко и устремляется ко мне. От безысходности приказываю хоть чему-нибудь преградить меня. Передо мной появляется щит из потрескавшейся земли, который тут же разрушается под напором облака, но и оно само теряет все силы, растворяясь в воздухе. Сотни сформировавшихся из ничего сосулек летят в меня со скоростью истребителя. Успеваю сместиться правее и подпрыгиваю. Одновременно с этим одним взглядом разрушаю гору и окружаю себя скальной породой. Снаружи слышны потрескивания и отчаянные крики женщины. Мысленно отправляю своё убежище к воронке.
Я почти у цели, когда камень вокруг меня разрушается. Весь воздух наполнен ядовитым газом. Вещи, дома, звери распадаются на мелкие частички не долетев до необъятных размеров дыры. Щелчком удаляю газ рядом со мной, но почти мгновенно на шею мне накидывают аркан и тащат назад. Чёрт, какая упрямая баба! Шею сдавило, но совсем немного, я контролирую сужение удавки. Пусть думает, что обыграла меня. Слышу радостный вопль, и тут же верёвка лопается. Несусь вперёд, совсем как «флэш» из комиксов. Последнее, что слышу, перед тем, сигануть камнем вниз, отчаянное: «Не надо!». Надо, Федя, надо. Нам всем надо выбираться из этого безумия.

В чьём я теле? Рядом, на подушках, лежит книга «Животные мира». Подхожу к зеркалу и осматриваюсь. Ба! Да я Игрок, только в юном возрасте. Это, похоже, его квартира. Что я должен здесь сделать?
- Дима, иди сюда! - доносится из другой комнаты.
Суровый приказной тон. Видимо, мой отец. Я чувствую, что ключ к разгадке где-то рядом. Иду на крик. В это же время начинают долбить в деревянную входную дверь, с внутренней стороны которой уже есть уже какие-то вмятины.
- Анатолий Владимирович, откройте дверь! Это полиция! Открывайте, мы знаем что вы там!
В коридор вылетает отец Димы-Игрока. На нём засаленный халат, волосы взъерошены, тонкие, как грифель, пальцы изрезаны, на ковер падает кровь. В руках он держит шприц с жидкостью кислотного цвета.
- Это ты вызвал их, гадёныш?! - а потом сменив тон на более мягкий. - Иди сюда, теперь всё будет нормально. Это окончательный вариант. Ты не умрёшь, как наша мама. Нет. Нет!Ты будешь жить вечно, я обещаю.
Он бешено смеётся. Я смотрю на руку, на ней следы от десятка уколов. Внезапно мне стало жалко Игрока. Чем же его травили, неужели все эти галлюцинации были вызваны смесями препаратов, которые колол отец?
Обезумевший папа хватает меня за руку, но я вырываюсь и бегу на кухню. Главное - не дать себя уколоть. В это же время дверь начинают сотрясать удары, и через пару секунд она вылетает с петель. Толя перегораживает дорогу и, подняв шприц, уверенно шагает ко мне. Деваться некуда, спасения нет. Я забиваюсь в угол и закрываюсь руками.
Раздаётся грохот выстрела. Ещё один. Отец Игрока поворачивается и, покачиваясь, падает на линолеум, выпуская из рук шприц. Напротив меня стоит розовощёкий полный полицейский. Он перешагивает труп и, протянув руку, успокаивающе говорит:
- Всё кончено, малыш. Вылезай, всё кончено.

Ворон ежится. Игрок вытирает кровь, сочащуюся из глаз и капающую на его костюм. Его лицо и ладони прозрачны как дым и вот-вот исчезнут.
- Ты вспомнил?
- О да, я вспомнил. В отличии от Игоря я не стал убегать, я был хорошим ребёнком. А когда моего отца застрелили, вспоминания о его смерти смешались кошмарами от последнего воспоминания, и сознание не выдержало. Но теперь я... в норме.
- По тебе не скажешь. - бурчит Ворон. - Самый главный вопрос. Сможешь ли ты с этим жить? Без отца, без матери.
Игрок усмехается.
- Посмотрим. Но все кошмары остались позади, и наконец-то я могу вернуться в реальный мир... позаботься об Игоре.
- За это можешь не волноваться. Удачи.
- Поскорее выбраться отсюда, друг.