Записки Ведущего #32 Рубрика рука/лицо

Всем привет. Я занимаюсь праздниками и мой блог посвящён ситуациям на праздниках и всему, что вокруг них.
Есть среди нашей братии товарищи, которые на встрече говорят:
-Я профессионал. Доверьтесь мне! Пусть программа будет для вас сюрпризом.
Меня пригласили в очередной чат ведущих, где профессионалы, общаются и обмениваются опытом.

Записки Ведущего #32 Рубрика рука/лицо Трэш, Тамада, Свадьба, Ведущий Андрей Родионов, Длиннопост

Вспоминается фраза:
Буря в море-лучше оргий в морге.
Всегда, ВСЕГДА требуйте у ведущих список того, что они будут делать на вашем празднике.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, подскажи, а где можно базу ведущих найти с отзывами и прочим

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как таковых баз не существует. Ну есть специализированные порталы такие как gorko.ру и nevesta.инфо. Там поиск по городам и хотя ребята накручиваю себе рейтинги- можно посмотреть страницы кандидатов в соц.сетях. Если на странице фотки природы и котиков, то сразу в топку. Страница должна быть рабочая, а отзывы должны находиться в пару куликов. Если человек работает профессионально, то и материал у него будет хороший. Встречают по одёжке🤷♂️
Проще всего обратиться ко мне😎 в ЛС в ВК и я могу дать ребят в которых уверен(если это Москва). Найти меня можно набрав в интернете "ведущий андрей родионов".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно разраб. В данный момент пишу такую базу.  Если дадите контакты - буду рад, мне вообще интересен рынок, по этому пообщался бы с профессиональным ведущим и узнал бы всякие нюансы, по типу выплат за нал и гонорарах с +10% при оплате по безналу и выплате агенту комиссионных. Хочу избавить от этого гемора всех и скоро это сделаю. Вообще у меня ивент агентство (точнее ещё не ивент, но постепенно вырастает из btl агентства...  В общем мне интересно было пообщаться. Если можно, на днях напишу в ЛС.