Записки проводника

Будет полезно тем,кто иногда катается на поездах.
Работал я летом проводником в ФПК(федеральная пассажирская компания). За это время увидел вещи,о которых обычные люди даже не подозревают.
Проводники бывают хорошие, адекватные люди,такие же,как и мы с вами(агаага),а бывают те,кто уже настолько полумаргинал, получеловек,что зарекаешься больше ездить ЖД транспортом. В основном это уже люди в возрасте,которые выглядят в свои 40 на все 50. Так вот.
Пару заповедей,которые помогут вам не быть обманутыми:
1.Постельное белье.Если оно мокрое, сильно помято,с пятнами и прочим,то,скорее всего, это китайка.
Китайка-белье,которое используется повторно. Вышел пассажир А,после него осталась одна простыня нетронутой,допустим,она запечатывается в новый пакет и дается пассажиру Б. Иногда бывают "тронутое" белье кладется,зависит от совести проводника. Если вы сомневаетесь в качестве,можете просить замены. Нарветесь на категоричное "пошел на юг"-идите к лнп(линейный Начальник поезда),он находится посередине состава,штабной вагон.
Если и это не помогло, тогда на горячую линию. Вот это действует безотказно. Достанется всем,даже тем,кто не виноват
2. Чай,кофе и прочая еда. Каждый год стоимость меняется. В прошлом году Гринфилд стоил 33 рубля. Покупали дороже? Ну,такое бывает)
Слева от купе проводника обязательна должна быть распечатка формата А3 с указаниями всех цен. Если ее нет,смело к лнп или на горячую линию,если чувствуете,что вас нае...обманывают. Эта распечатка обязана быть.
Немного могу рассказать подобного,спрашивайте,если кому что интересно. Конечно,за 3 месяца я не все познал,но что-то знаю

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
лнп(линейный Начальник поезда)

Не вводите людей в заблуждение и не заблуждайтесь сами: ЛНП это совсем не "линейный", хотя НП действительно образовано от "начальник поезда" - это в ЛОВД "л" от слова "линейный".

"Л" это литера означающая принадлежность к пассажирской службе.

Так "ЦЛ" - руководитель департамента пассажирских перевозок, точнее департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки", "Л" - руководитель пассажирской службы дороги (да они еще остались, несмотря на образование ФПК), "ЛИЭ" - инструктор по электрооборудованию пасс. вагонов, "ЛНБ" - начальник резерва проводников и т.д.

Ранее, когда пассажирники относились к вагонникам, было ВНП.

Вообще образование шифров должностей в МПС-РЖД весьма занимательная и не совсем понятная штука))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может я заблуждаюсь,но нас такому научили,поэтому так и сказал.Я не кадровый,конечно,но все время было именно линейный.Как-то даже не сомневался в этом)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле это частое и распространенное заблуждение)

Но все же заблуждение)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку