Записки продавца консультанта продуктового магазина. Часть 4

История 6.

В нашем магазине постоянно проходят какие-то акции заманушные. Обычно покупателям за покупки дают наклейки, которые можно вклеивать в специальные буклеты и потом покупать всякие прикольные штуки за копейки. Проходила у нас как-то акция. Нужно было собрать 100 наклеек и обменять их на различные дорогие ножи. Одна наклейка давалась за покупку не менее 300 рублей. Кто-то усердно собирал, кому-то они были не нужны. На волне этой акции появились предприимчивые граждане. К нам в магазин с самого утра стала приходить женщина и просить наклейки у покупателей. И покупатели давали. Не все правда, но давали. Женщина могла простоять у касс до вечера и собирала за день 200, а иногда и 300 наклеек. Наклейки она меняла на ножи, которые потом успешно продавала на авито за 500 рублей (а в магазинах такой нож стоил около двух тысяч). Акция длилась три месяца, и за это время она очень много ножей таким образом получила. Вот такой бизнес на ровном месте.

Товары, которые никогда не увидят покупатели

Думаю, для многих будет неожиданно узнать, что в крупных супермаркетах иногда бывают товары по оооочень низким ценам. Например банка неплохого пива за 15 рублей, или литровая кола за 25 рублей. Да, такие товары бывают и очень часто. Только вот покупатели их никогда не увидят. Почему? А потому-что обычно такие товары сразу скупаются работниками магазина (либо для себя, либо для перепродади). За долгое время работы я видел огромное множество таких товаров. Например: Чипсы Принглс (большая банка) за 40 рублей, шоколадка "кит-кат" за 7 рублей, киндер-сюрприз за 19 рублей(!!!!), пельмени за 14 рублей и много чего еще. Самое дешевое, что было выкуплено работниками за пару часов - кофе нескафе в стеклянной банке (400 грамм по-поему) всего за 65 рублей. А нормальная его стоимость - почти 300. И даже если вы увидите где-нибудь рекламу, и попросите продавца продать вам этот товар, ответом будет то, что товара нет...

Путешествие за кассу

Ну и немного снимков с рабочего места продавца-консультанта (кассира). За кассой всегда творится бардак. Всюду валяются чеки, товары, которые отказались покупать и много чего еще.

Записки продавца консультанта продуктового магазина. Часть 4 Продавец, История, Текст, Goodmix, Длиннопост
Записки продавца консультанта продуктового магазина. Часть 4 Продавец, История, Текст, Goodmix, Длиннопост
Записки продавца консультанта продуктового магазина. Часть 4 Продавец, История, Текст, Goodmix, Длиннопост

О работе кассы, об очень странных покупателях, о том как можно за один день заработать себе на ноутбук, как обманывают на кассе и многое другое - в следующих постах. Специально для пикабу от Гудмикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не понятно, почему в такой негатив окрашено описание что дешёвый товар до покупателя не дойдёт? Звучит как заговор продавцов.)) как будто то работники магазина не имеют права покупать по скидкам. Обычно товар за супер дёшево уходит если выводится с ассортимента, что бы освободить полки. Так какая разница кто его купит? Или работники магазинов не имеют права быть покупателями? У них один только плюс в этой ситуации что о скидке узнают первые и могут сразу выкупить.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что халявы хочется всем

4
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальной компании работникам запрещено участвовать в акциях расчитанных на клиентов. И это правильно. Акция проводится с целью привлечения клиентов. Если акционный товар растащили работники, это значит, что компания спустила маркетинговый бюджет в унитаз. А если работники еще и растрезвонили об этом, значит эффект еще хуже, т.к. ни один покупатель не бедет счастлив от пользования сетью, где такое наебалово его как клиента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а кто говорит об акции, просто изменения цены бывают разными

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку