Записки о рекламе ч.1

Привет. Решил вести вот такой "дневничок" в котором буду писать краткие и узкие мысли, дабы избегать путаницы (в чем меня не раз упрекали)

Короче вот. Первую записку посвящу постой мысли.
Не обязательно быть лучшим, важно быть другим.

Очень простая мысль, но сложная на практике. Я и сам до нее дошел не так давно, когда изменили отношение к работе с клиентами, больше не делать говна лишь бы платили, а делать только то, что не стыдно добавить в портфолио.
И как только я раскидал письма с этой новостью всяким фирмам - получил порядка 10 заявок, из которых 3 уже оплачены. По факту - мы отличаемся от других рекламных агентств в городе. Какое-то отличие от других, и чем сильнее и контрастнее будет это отличие - тем больше о вас будут говорить.

Вспомните историю про какой-то там ресторан, в котором подают самый большой бургер. Это местная легенда. Суть - есть какойто бургер, если съешь его за 2 часа - можешь не платить.
Ну или парикмахерские которые стригут огнем
На самом деле очень много примеров, сейчас вылетели из головы все.
Объединяет их одно - что-то новое удивительное и резко отличающиеся от других похожих фирм.


Быть другим - это не одно и тоже с УТП (уникальное торговое предложение), но это одна из составляющих УТП.

Подумайте, как что вы можете добавить в свой бизнес - что бы отличаться от других?
Если у вас кафе - тут масса вариантов. Во, вспомнил. Летом у меня в городе выстрелил ларек с мороженным. Обычное мороженное, но в ЧЕРНОМ стаканчике, а само мороженное ГОЛУБОГО цвета. Тупо красители. Но сделали бренд, все выглядит ярко - люди идут и едят синее мороженое. Необычно и интересно.

Отличатся от других можно в другой сфере. Отличатся выгодно и необычно. Подумайте про это, ну или напишите в комментарии - подумаем. Наиболее интересные заявки я вынесу на обсуждение с новой командой - придумаем решение для вас)

с уважением к вам и вашим мыслям, gagarin28

Бизнес

2.5K постов32.8K подписчика

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.