2367

Записки няни. Семья нудистов2

Я работаю няней, а точнее беби-ситтером, первый год и уже поняла главное: нормальных семей не существует. Есть только разные степени странности. Были бежевые мамы, с ними всё понятно. Были фанаты Монтессори, у которых даже кот сам ходит в туалет и сам смывает за собой. Были мамы-блогеры, которые прекрасно знают, что у их ребёнка аллергия на молоко, но ради рекламной интеграции спокойно дают ему йогурт и пытаются снять всё с первого дубля — пока он не начал опухать и портить охваты.

В общем, я думала, меня сложно удивить. Но как же я ошибалась!!!

Итак. Меня честно предупредили заранее:

— Мы немного необычные. Но если вы открыты — найдём общий язык.

Понимаете, вот эта формулировка — «если вы открыты» — должна быть в справочнике Красного Креста как сигнал тревоги. Но я человек вежливый, адекватный и очень нуждающийся в деньгах, поэтому я не заблокировала их. Я села в первую электричку и поехала.

Приезжаю на адрес. Дом в частном секторе, с высоченным забором. Звоню в дверь — слышу быстрые шаги. Дверь открывается — и мой мозг просто завис. Потому что дверь открыл… ГОЛЫЙ. МУЖИК. Абсолютно. Без. Одежды. Даже без носков для приличия.

Здравствуйте, вы няня? Проходите, пожалуйста.

В тот момент моя жизнь разделилась на до и после. Но я как человек воспитанный сделала вид, что ничего не видела. Хотя я видела всё. ВСЁ. Вообще всё.

В голове была только одна мысль: «Просто не смотри вниз. Держи фокус. ТЫ — ПРОФЕССИОНАЛ.»

Я зашла в дом. Понимаете, у меня ещё оставалась какая-никакая надежда, что человек, может, просто выбежал из душа и забыл накинуть халат... Ну или что я попала на съёмку передачи «Голые и смешные». Знаете, такую, где потом в конце выходит ведущий и говорит: «Ха-ха, расслабьтесь, это розыгрыш!» — но ведущий почему-то не выходил, а я почему-то всё ещё была в чужом доме с голым мужиком.

Наконец, послышался голос мамы. Ко мне навстречу вышла абсолютно голая женщина с идеальной укладкой, которая держалась так спокойно, как будто встретила меня не обнажённой, а просто без серёжек.

— Добро пожаловать! Это мы — такие, какие есть. Надеюсь, мы вас не смутили?
— А мне же не нужно будет тоже раздеваться? — уточнила я на всякий случай.
— Как вам комфортнее!

Я сняла уличную обувь. И вдруг почувствовала: всё, минус одна линия обороны.

Голопопкины провели меня в гостиную знакомиться с ребёнком. Мальчик трёх лет, милый, активный, жизнерадостный — и.....

слава всем богам, он был одет.

Вы не представляете моё облегчение и радость. Наконец-то человек в одежде — мой союзник.

-- У Радомира кризис трёх лет. Он проходит этап отрицания и сопротивляется естественности. Мы уважаем его путь -- сказала мама.

-- Он разденется, когда будет готов -- сказал папа и странно покосился в мою сторону.

— О, Радомир, у нас много общего, у меня тоже кризис, правда нет 3, а 30 лет.

Радомир похихикал, как будто что-то понял, и повернулся ко мне.

Мы поиграли с Радомиром в машинки, почитали книжки. Довольно быстро прошли три часа наедине. И знаете что? Ребёнок оказался самым адекватным человеком в этом доме.

Потом мне заплатили и я поехала на своей электричке домой. И впервые в жизни купила тёплые носки у продавщицы в электричке. Не знаю, зачем они мне. Просто захотелось.

А к Голопузовым я больше не вернулась. Ну их нафиг.