Записки мастера #9

Принесли планшет, надо починить . Визуально вздутая батарейка и явные следы попадания влаги.

Записки мастера #9 Ремонт компьютеров, Сервисный центр, Крым, Длиннопост

Ок, открываем:

Записки мастера #9 Ремонт компьютеров, Сервисный центр, Крым, Длиннопост
Записки мастера #9 Ремонт компьютеров, Сервисный центр, Крым, Длиннопост
Записки мастера #9 Ремонт компьютеров, Сервисный центр, Крым, Длиннопост

Внучёк на море брал с друзьями... Два года назад... (с)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, хоть планшет не успел кораллами и ракушками обрасти...

Наверное отдали в ремонт со словами: "Чота не включается..."

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу в Одноклассники зайти(с)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Но вчера работал" или "я сдал вам рабочий"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
таких случаев в последнее время все больше, поэтому любую диагностику, любой разбор мы проводим на гопро-шку, как только разговор заходит что " я сдавала все работало, и не важно что в квитанции я подписалась о том, что за скрытые дефекты не указанные в акте приёма ответственность несёт клиент " - пожалуйста, если у Вас есть жалобы, мы готовы предоставить в суде видеофиксации разбора Вашего изделия и видеофиксацию с записью разговора что Вас предупреждали и документ вы подписали в двух копиях. почему-то после этого практически всегда без спора подписывался акт о выдаче. Это кроме случаев, когда дефект выявлялся на заведомо рабочем устройстве- было пару случаев когда обращались в независимую экспертизу, но так как видеофиксацию разборки мы также предоставляли, проблем тьфу тьфу тьфу пока что не было
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку