Записки автоюриста - XVI. Да что вы знаете о проезде колец...

Для начала старый анекдот.
Водитель остановился по причине поломки на дороге, включил аварийку. Сзади подъезжает другой автомобиль, за рулём которого дама, и начинает сигналить. Водитель подходить и спрашивает:
- В чем проблема?
- Мешаешь проехать.
- Так объезжай.
- Ага.. Как тебя объехать, если по твоим поворотникам непонятно, вправо ты поедешь или влево.

Ну а теперь к сути. Занесло меня в отпуске на Шри-Ланку. Особенности езды, как в среднем в Азии - левостороннее движение и полный хаос.
Двигаясь с местным водителем, обратил внимание, что на перекрестке, где организовано круговое движение, водители включают аварийные сигналы.
Поинтересовавшись зачем, выяснил, что оказывается, если движешься налево, надо включать левый указатель, направо - правый указатель поворота. Ну а если прямо, то оба указателя.
Такая вот логика.

Ну а для тех, кто живёт в России, напоминаю:
1. Въезд на перекресток с круговым движением - это поворот направо.
2. Выезд с перекрестка - тоже поворот направо со всеми вытекающими. Про занятие крайнего правого ряда не забываем.
3. Движение по кругу - движение по проезжей части одностороннего движения, включение указателя не требуется, так как ни маневров (если не перестраиваться, конечно, или не останавливаться на обочине круга), ни поворотов при движении по кругу не осуществляется.