раскрыть ветку (8)
Есть замечательная штука - Tools -> ARRAY..
Позволяет создать массив, там можно указать смещение и повороты, и масштабы.. то есть можно не просто скопировать объект, но еще и через каждое копирование он будет автоматически поворачиваться на заданную величину..
Будет более естественно, если плюсы будут сыпаться не выстроенными в ряд, а в хаотичных положениях, как будто из сверху высыпают.
Позволяет создать массив, там можно указать смещение и повороты, и масштабы.. то есть можно не просто скопировать объект, но еще и через каждое копирование он будет автоматически поворачиваться на заданную величину..
Будет более естественно, если плюсы будут сыпаться не выстроенными в ряд, а в хаотичных положениях, как будто из сверху высыпают.
И еще - почитай внимательно про гамму 2.2.
http://ru.renderstuff.com/ispolzovanie-gammy-2-2-cg-urok/
http://ru.renderstuff.com/ispolzovanie-gammy-2-2-cg-urok/
раскрыть ветку (5)
Эти нюансы я знаю =) Я вот с каустикой никак разобраться не могу. Без GI вроде как её видно, но при рендеринге с GI каустика куда-то испаряется...
раскрыть ветку (4)
Насколько я понял это V-Ray. Там есть одна фишка, когда ты создал один плюс/минус, можно привязать к нему источник света и сделать свечение от него аналогично свечению от материала. Затем сделать чтобы этот источник был очень ярким и чтобы только он генерировал каустику от GI, но сам по себе ничего не освещал, таким образом при стандартных настройках получишь быструю и достаточно качественную каустику, если позаморачиваться то можно добирать результата практически идентичного честному просчёту))
P.S. Это простыми словами, погугли, этот метод подробно расписан.
P.S. Это простыми словами, погугли, этот метод подробно расписан.
раскрыть ветку (2)
С моего монитора например смотрится вполне приемлемо, но глянул с телефона... Цвета не айс, темновато. Тут скорее косяк на стадии цветокоррекции, намудрил видать с контрастом. Вроде не все сцены у меня такие тёмные получаются.
раскрыть ветку (1)