Занимательная математика от Onlime (Ростелеком)

2+2=5 я думал, что такое я видел только на курсе высшей математики в институте, но как же я ошибался:)

У меня :

1. Онлайм

2. Тариф - 2 в 1 Максимум выгоды 100 Оптимальный - это 670 руб.

3. IPTV Мультирум 1 - 100 руб. в месяц.

Итого: 770 рублей в месяц.


Приходит значит сообщение, что уважаемый клиент доступ будет заблокирован занесите в нашу чудесную компанию 802 руб. Стоп. Какие 802 рубля? Думаю, ну опять что-то подключили, надо лезть в услуги отключать очередное говнище (типа бесплатно на пробный период, а потом деньги начинают капать - ну короче вы знаете). В личном кабинете тишь да гладь - 770 рублей. Думаю - Ну ок. Ошиблась база. Мало ли чего.

Звоню в службу поддержки (Я- это я, Д - девушка оператор):

Д -Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?

Я - Здравствуйте, у меня абонентская плата 770 руб., а смс об оплате пришла на 802 руб. Это как так получилось?

Д - номер вашего лицевого счета.

Я - №;%:№*

Д - Подождите минуту, пожалуйста.

(ожидание в пару минут)

Д - Уважаемый, Walkaway, 802 руб. потому что в феврале меньше дней чем в обычном месяце и следовательно один день пользования интернетом получается дороже на 2,5 рубля (ну где то так, не помню уже), поэтому 802, а не 770.

Я - Ну ок, спасибо дозвиданье (глубокий ступор и диссонанс).


Вот как так? Абонентская плата 770 руб. в месяц.В феврале 28 дней (в этом году), т.е. я априори плачу за день пользования интернетом в феврале больше, чем за день в другие  месяцы, а тут еще и накинули сверху, месяц то короткий.

Вот такая высшая математика от Онлайма и Ростелекома.

Хотелось бы знать кто сталкивался с таким или нет?


З.Ы.: чукча не писатель, простите за ошибки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я бы за такой ответ поддержки спасибодосвидания не сказал. Где-то в объяснении пропущено звено рассуждений

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разговор, реально на минуту. Может не дословно, но точно ничего не пропущено. А спасибодосвидание - я реально фрустранул просто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Совет на будущее, в любой непонятной ситуации начинай речь со слов "таааак, я не понял!" тогда разговоры с техподдержкой будут продуктивнее;)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку