Заметки рекламиста

Часто по воле деятельности попадается реклама различных юных и горячих парней- маркетологов, которые гарантируют с завтрашнего дня увеличить объем заказов на 200-300%.
Грустно и за тех, кто это продает, и за тех, кто это покупает.
После каких-либо курсов по маркетингу, или вдохновляющих семинаров, кажется, что вокруг все дураки, а молодец только ты.
И самый большой дурак это заказчик, а самый большой молодец это ты, поскольку делаешь ему одолжение.
Это проходит с опытом, болью, страданиями и принятием того, что есть куда учиться. И это куда в несколько сотен раз шире и больше, чем все, что ты знаешь о маркетинге.

Ну так вот.
Хороший результат - это прежде всего тандем заказчика и маркетолога.
Заказчику нужно терпеливо и много всего рассказывать про свой бизнес, а маркетологу уметь слушать.
Если где-то просадка и недопонимание, то хорошего результата не будет.

Если маркетолог начинает с "Я все знаю, а вы делаете всю жизнь неправильно" - это первый и самый тревожный звонок.
У маркетолога никогда не будет такого же погружения в нишу, как у вас самих.
Будьте терпеливы и готовьтесь рассказать все, что вы знаете о вашем бизнесе, тогда вы дадите шанс сделать хороший результат.

В этом бложике когда-никогда буду писать всякие заметочки и наблюдения по работе.
Сам занимаюсь региональной сетью такси, строительным магазином и хостелом.
Сейчас взяли несколько ресторанов на продвижение, но пока только вникаем и изучаем. В общем, буду писать рабочие заметочки здесь.

P.S Когда вы не знаете как решить какую-то проблему - рассказывайте о ней как дневник, письменно. Подойдёт возможно не всем, но по личному опыту голова начинает работать по-другому.
Это одна из причин почему я начал размышлять вот так в дневнике.
А как решаете сложные задачи вы?