391

Заметки о Камаро: недостатки

Сегодня я хотел бы поделиться своим мнением, о "чудесном" автомобиле мечты для каждого подростка- Chevrolet Camaro.

1. Для того, чтобы сесть в салон, нужно иметь весьма гибкий позвоночник — низкая крыша и низкая посадка заставляют красиво изгибаться в процессе посадки. Приходится ходить в зал, чтобы сохранять гибкость.


2. На задние сидения так просто не залезешь (мне, впрочем, не особо надо, но иногда пассажиры бывают) — у них хоть и откидывается спинка переднего сидения, но за счет невысокой крыши процесс влезания и вылезания иногда выглядит достаточно комично.


3. Длину дверей постоянно надо учитывать при парковке, иначе можно и не вылезти из машины. Особенно это “радует” на паркингах, где бывают одаренные личности, паркующиеся впритык.


4. Видимость изнутри — как из танка, узкие бойницы по бокам и сзади, толстые стойки спереди — при поворотах приходится дергать головой, чтобы за стойкой не потерялся какой-нибудь невезучий пешеход.


5. Пластик в салоне местами говно, местами — унылое говно. Есть, конечно, вставки из кожи, плюс все не так плохо, как могло бы быть, но все равно салон дешевый-дешевый.

6. У аудиосистемы постоянно слетают сохраненные кнопки радиостанций — скоро поеду на ТО, попытаюсь уговорить дилера на обновление прошивки аудиосистемы.


7. Довольно высокий расход топлива — 20-21 л по городу.


8. Страховка — 75 тыс рублей.


9. Резину, как говорят в нужных размерах сложно найти и стоит дофига.


10. Шумоизоляция как бы есть, но и как бы нет, однако, с другой стороны, двигатель нужно слушать.


11. В салоне нет очечечника и это очень расстраивает.


12. В целом маловато ниш в салоне, барахло некуда расталкивать.


13. Однажды загорелся Check Engine. Заезд на сервис показал сбой в каком-то там “датчике расхода топлива в бензонасосе”, сбросить в сервисе CEL не смогли, но при выезде из бокса он погас сам, с тех пор не загорался. Сейчас я подключил iPhone к машине, просканировал коды — никаких ошибок нет.


14. Довольно дорогое ТО

15. Омыватели фар срабатывают по непонятному алгоритму, к моменту срабатывания фары обычно уже настолько в грязи, причем засохшей, что омыватель как бы и не нужен — потому что не помогает. Приходится часто протирать фары вручную.


16. Датчика дождя нет. Нашли на чем экономить.


17. Камера заднего вида в загрязняется мгновенно, поэтому приходится парковаться наощупь, что в условиях “танка” не так то просто.


18. Порог у багажника довольно высокий, поэтому постоянно пачкаешься о него, когда нужно что-то достать из багажника (который при этом довольно таки “глубокий”). При этом нет внутренней ручки закрытия багажника, поэтому пачкаешь руки, чтобы закрыть крышку багажника, так как хватаешь за что-то снаружи.

20. Постоянно попискивают колодки при небольшом торможении, пишут, что это нормально и так и должно быть, но все равно не нравится.


21. У машины нет ни запаски, ни докатки — в комплекте компрессор с герметиком, крутись как хочешь.


22. Нет поясничной поддержки в креслах, в длинных поездках не хватает ее.


23. Сама мультимедийная система — по функциональности барахло, конечно, но благодаря интеграции с iPhone я почти избегаю ее использования.

24. Подтупливающая когда не нужно коробка, не помогает даже ручной режим — связано с переключением из V8 в V4 и обратно. Лечится сторонними прошивками, но теряется гарантия.



25. Очень сложно соблюдать скоростной режим, приходится все время себя контролировать.


26. На дороге каждое чмо с комплексами норовит погоняться, но я делаю вид, что их не замечаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну, всё как всегда :) американцы делаю харизматичные авто, но с европейцами по качеству езды никогда не сравнятся(кроме уж совсем дорогих внедорожников.) Короче, древнющий жигуль с V8.


Пысы. имел счастье кататься на челенджере 2014 года.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это с пежо чтоли?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пежо, которые пежо, а не мицубиши, отлично рулятся, а 205 gti весьма культовая и историческая машина, например

остальные французы в грязь лицом тоже не бьют по части рулежки и грамотности настроек шасси, а некоторые неплохи и по двиглу, типа клио с v6 :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

dodge challenger 2014

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"но с европейцами по качеству езды никогда не сравнятся" - я про это.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

dodge challenger 2014



апд. я не правильно тебя понял, сравнение с чем тебя интересовало... посмотри цену камаро(и вообще любой авто из сша) из обзора и возьми любую машину европейцев за ту же цену, сравнение не в пользу сша по качеству езды. кроме в8 нет ничего интересного в авто из сша, и да, даже пежо, 508 к примеру, правда я хз есть ли они у вас в РФ


апд я уже понял, не успел редактировать

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку