18

Заметка о полугодичных пересдачах экзаменов в ГИБДД

Так как волна уже прошла , но тема никуда не делась (предыдущие посты под спойлером)

Ответ на пост «Россияне начали массово сдавать на права за границей — получается гораздо быстрее, легче и гораздо дешевле»

Страх и ненависть в ГИБДД или проблемы новых сроков сдачи практического экзамена на права

Часть вторая - Страх и ненависть в ГИБДД или проблемы новых сроков сдачи практического экзамена на права

- решил закинуть маленькую заметку о работе "гениального закона о полугодичном ожидании".

На виду было несколько учеников автошкол (14 человек, часть знакомые, часть с работы контакты попросил - узнавшим себя, привет), которые не сдали практику за три раза и вот в апреле пришла их четвертая попытка после полугода ожидания.

1)Из всей массы только 1 человек брал занятия 2 раза в неделю все полгода как штык (чуть больше, если точнее), у остальных на такое роскошество денег не было.Обошлось примерно в 100 тысяч.

Остальная масса вернулась на занятия за месяц до конца ожидания полугодичного срока. Брали от 8 до 20-25 примерно. (и из этих 2 человека ездят без прав в среднем по 2 часа в будний день, что даёт совершенно другие цифры часов, но бесплатные. И еще 2 водят без прав маршруты по 2-4 дополнительных часа в неделю

Еще двое ходили по схеме 1 занятие раз в неделю.

Какой можно из этого сделать вывод? Никто не готовится полгода, это слишком заморочно и дорого. Дорого и заморочно.

2)Из 14 человек сдали 3 человека, 11 человек отлетели еще на полгода ожидания.

НЕ сдал человек, который ходил дважды в неделю по причине безвыходной ситуации на экзамене (то самое создание помехи кому угодно).

НЕ сдали оба человека, которые ходили 1 раз в неделю, оба сказали что это в итоге было неэффективно - 1 часа раз в неделю достаточно для поддержания общей информации, но для плясок перед гибддшником этого не хватает. Откатали они, по их словам еще менее уверенно, чем катались сразу после автошколы.

Сдавшие три человека - 2 описали сдачу как совокупность везения - там, где могли бы быть косяки никого не было и инспектор в самые косячные места не повез. 1 - водил без прав все полгода и тут уже опыт зарешал.

Оставшиеся 11 - тут есть забавный момент - 3 из них водят полгода без прав и не сдали.


Видимо по мнению законотворческих инициаторов вероятно они все или наскребут денег на взятку гайцу или будут сдавать до пенсии, или будут поголовно без прав. Посмотрим через полгода.

Итог заметки такой - сама реформа является провальной для всех, кроме инспекторов и КО.