Заметила, что многие люди не умеют принимать обратную связь

Не скажу, что я всегда умела это делать, чтобы не уходить в минус себе .

Но со временем немного научилась. Поделюсь с вами своими принципами.

1. Первые и главное – выключайте ЭГО.

Мы все люди. Мы все разные. Мы не можем ожидать, что кто-то будет считывать нас, читать наши мысли.

Учитесь говорить о том, что вас беспокоит и реагировать адекватно на то, что говорят вам люди, когда беспокоит что-то их.

И не обижайтесь. Это вообще детский сад . Учитесь разговаривать.

Только так можно наладить взрослые и адекватные взаимоотношения с людьми.

2. Также, важно понимать, что не всю обратную связь и критику обязательно нужно принимать и жить по ней всю жизнь.

Сколько людей, столько и мнений.

Если ОС вам не откликается, не накручивайте, что теперь нужно полностью меняться, чтобы соответствовать пожеланиям других.

Какие-то вещи можно послушать, подумать, примерить на себя.

Но если вам это не подходит, то с этим жить не обязательно. Мысленно поблагодарили и двигаемся дальше .

3. Лучшее, что вы можете сделать, в первую очередь для себя, когда вам дали обратную связь – это просто сказать “спасибо.”

Не важно, нравится вам она или нет, верите вы в нее или нет.

Если не согласны, поблагодарив человека, вы как минимум избежите конфликта, который в первую очередь может испортить настроение вам.

А нахрена нам это надо? 

4. Ну а если вам реально интересно погрузиться в детали обратной связи, то заходите через уточняющие вопросы.

Без лишних эмоций и оправданий .

PS: Как всегда, важно понимать контекст. Работаете ли вы с человеком, живете вместе, просили ли вы обратную связь или нет, какие у вас интересы принимать или отказаться от обратной связи и тд.

Пишу больше тут.