128

Заменил мотор - "не едет"...

Итак, дамы и господа.

Позвольте поприветствовать вас с первым постом в вашем сообществе.


Кратко: Стал уходить антифриз под нагрузкой.


Долго пытался попасть в сервис и попал. В прямом и переносном смысле слова. Двиг разобрали (пытаясь найти причину). Оказалось (ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!) он был гильзован. И пара гильз опустились. Как в сервисе сказали - двиг делали (гильзовали) не на отвали. Везде, где надо - все аккуратно смазано и т.д.

Далее у меня была эпопея с поиском мотора с документами. Нашел на %реклама_не_оплачена% в мск разборку по вольвам, где был искомый мной D4164T. С документами. Стремно было переводить бабло "на карту", но что поделать. Подкупала учетка продавца, где были куча объявлений, реально куча отзывов, неплохой рейтинг. Плохие отзывы были, в основном, с жалобами на детали или что-то такое. На фоне "магазинов", которые с 14 года существуют (7+ лет, Карл!) и имеют тысячу объявлений и 3-4 отзыва, %реклама_не_оплачена% явно выделяется в лучшую сторону.


Отправил 59К за мотор и стал ждать. Из мск пришел за 3 дня или около того. Что-то около 70 кг и в рублях с доставкой до сервиса вышло около 2500 рублей (не больше трехи). Это ПЭК. Деловые линии называли 6-8 тысяч. Мило.


Пришел, в общем, не заказанный мной D4164T, а PSA 9H03. Но он был так же снят с вольвы. Покупал, соответственно, голый "столб". Блок, голова + то, что было внутри всего этого мероприятия. В сервисе почесали репу, сравнили блоки - всё 1:1. Тем более это просто маркировка для других брендов - блок один. По крепежам все совпало, кстати. Собрали "на паллете", завели - все норм. Поставили. Пока ставили двиг - отремонтировали (в другом сервисе) турбину. Там люфт был "как карандаш в стакане/как сосиска в коридоре". "Ну и ладно", подумал я - новая отремонтированная деталь всегда хорошо в старой машине.


Подведу итог своего повествования о замене двигла: машина не едет. Турбина не додувает под нагрузкой. Примерно четверть. То есть машина едет на условные 80 коняшек. И разгоняется как пенсионер (видимо поэтому машину называют "пенсионерской"). В сервисе поменяли всё, что могли из навесного (кроме турбины) - никаких изменений. То есть мной допускается вариант, что нарвались на бракованную деталь из тех, что покупали и ставили.


- На холостых - дует... Под нагрузкой не дует... Хм... О-очень странно...


С этими словами мы долго ходили вокруг авто. На пока рабочих версий нет. Сейчас есть версия с мозгами, которые находятся в неудобном месте, где их могло закидать грязью и вообще "надломился провод". Потом коса пойдет, наверное. Так то вообще странно всё это - старый двиг сняли, новый поставили. Навесное все не кидали, не роняли, ставили не ногами и т.д. То есть всё было без негативного воздействия. Вообще в сервисе царила доброжелательная дружеская атмосфера, если это важно.


В общем прошу совета теоретического, либо направление в кошерный сервис по вольвам для дальнейшей продуктивной диагностики. Очень не хочется приехать куда-то и сначала услышать "диагностика 5К" а потом "так у вас турбина не дует...". Я это сам уже и без сервиса с диагностиками знаю. Территориально - СПб. Юго-запад/юг города будет предпочтительней.

Была версия, что пришел 80 сильный (есть там у них в линейке PSA такой). Но блоки с моим двиглом одинаковые и голова тоже одинаковая. Со 109 сильным отличия, в основном, только навесным (чем именно - я уже не скажу. Не очень в механике разбираюсь). То есть даже если вскроем его голову сейчас - это не понять наверняка. Ну и не сходится что-то. Если бы турбина дула по паспорту и машина не ехала, то это один вопрос. А так - не дует и не едет. Только перемещается в пространстве. А это уже немного обидно.


Кстати, по растаможке еще вопрос к опытным. Со слов разборки - растаможили как безномерной. То есть в ГТД нет номера. Но сам блок с номером. Это норм вариант? Так то по законам этот вопрос возникнет только при "ближайших рег. действиях". Но это еще, надеюсь, не скоро.


Не смотря на всё это я к предыдущему владельцу без особых претензий. Он не скинул авто на руки кому-то, а сдал в салон. Понятно, что там он о гильзовке умолчал. А антифриз за такое время не уйдет настолько, что будет заметно. В любом случае даже в этой ситуации тачка приносит радость и расходы своим внешним видом, удобством, ощущением дороги и т.д.


Ваши бесценные советы будут кстати. Отчаяния пока нет, но обстановка неприятная.

Если бы меня спросили стоило оно того или нет, то да - стоило. Я давно таких эмоций от машины не испытывал. Не жалею, в общем)))


PS впереди замена привода кондея и вентилятора за радиатором. И по машине, в целом, всё - полная булочка. Но это уже после полноценного хода. Добро пожаловать мне, так сказать, в мир Volvo.


ps Volvo V50, 109 дизельных лошадей, 2008 года (рестайлинг, в общем). Пробег при покупке был 349 тысяч. На замену я решился в 361 000 км. Я стал вторым владельцем. Первый до меня ездил 8 лет (предположительно в Сланцах или в Город на ней ездил - кузов выглядит очень и очень свежо). Это и подкупило, кстати)))


Прошу сильно не глумиться на тему мертвой некровольвы а помочь идеями или чем-то таким, чем обычно помогают в моих ситцациях)))

Всем, кто дочитал - плюсик в карму.

Заменил мотор - "не едет"... Volvo, Дизельный двигатель, Растаможка, Постановка на учет, Длиннопост

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, по растаможке еще вопрос к опытным. Со слов разборки - растаможили как безномерной. То есть в ГТД нет номера. Но сам блок с номером. Это норм вариант? Так то по законам этот вопрос возникнет только при "ближайших рег. действиях".

В ГАИ главное предоставить доки, что ДВС не украден, а куплен. По сути любой чек, накладная с таможни и тп. Сейчас ДВС считается деталью и номер проверяется лишь на воровство. У меня был Форд, на котором менял ДВС, а к нему была просто накладная, даже копия, с таможни, в которой было списком движков 10-15, а мой выделен маркером.

При продаже и перерегистрации вопросов не возникло.
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

пля, ну если не знаешь о чем говоришь, нахуя советы раздавать? "Сейчас ДВС считается деталью" такая бредятина... мотор никогда просто деталью не считался, всегда важна была модель и номер, ничего и никогда не отменялось, тс не переоформит машину, у него не совпадает модель, всё.

раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю о чём говорю, потому что осенью сам это проходил. Единственное забыл добавить, что ДВС должен быть идентичным оригинальному, чтоб не было изменений по мощности, считай налогам.

раскрыть ветку (27)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ага, я вижу как знаешь

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Дядь, ты давно с этим лично сталкивался? Нахуй ты мне мозг паришь?

раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нахуй ты чушь несешь если не в курсе? нет не давно, что тебя удивляет? иди сначала узнай что да как, потом советы раздавай

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я тебе еще добавлю, про чек предоставить тоже бредятина, нахуй он не нужен, они проверют в базах, если мотор не числится в розыске, то никаких бумаг не нужно. главное что-бы модель совпадала с птс и вообще номер и модель были нанесены на моторе, а не спилены. нашелся пля советчик, еще и спорит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку