Закон об условиях мира между гражданами-верующими и гражданами-атеистами

Проблема.


Верующие хотят Закон Божий в школу.

Атеисты против.


Детали проблемы.

1. Атеист и верующий как граждане одной страны имеют равные права. И потому не могут решать друг за друга.

2. Атеисты говорят о том что будет насильственное навязывание предмета всем учащимся.

3. Атеисты говорят что верующие будут получать свое за счет налоговых выплат атеистов.

4. Атеисты говорят что у нас по конституции религия отделена от государства а школа - государственное учреждение.


Вывод.

Проблему следует решить так, чтоб

а) все стороны были довольны

б) обойти все выдвинутые атеистами возражения.


Текст законопроекта.

1. Граждане (верующие и атеисты) несут перед государством равные обязанности (служба в армии и уплата налогов).

2. Равенству в обязанностях соответствует равенство в правах.


Поэтому атеисты, за свои налоги и службу в армии, сегодня фактически имеют право


на свои теории в школьных учебниках

(теория большого взрыва,

мутация обезьяны в человека и прочие)


многие из которых не могут быть немедленно подтверждены зрительно и экспериментально

а также (на будущее) на свой предмет с проектным названием "Основы Атеизма".


Соответственно верующие имеют право за свои налоги и службу в армии

на свой предмет с проектным названием "Закон Божий".


3. Не существует одной истины для всех.

4. Каждому своя истина.

5. Носитель одной истины, ничего не решает за носителя другой истины.


6. Каждый родитель сам принимает решения за своих учащихся детей в плане выбора предметов обучения для своего ребенка.


7. Дети верующих ходят на Закон Божий (каждая религия и догматическая группа в религии на свою версию), это только их обязательный предмет, только они получают за него оценки и сдают экзамены.


8. Дети атеистов ходят на Основы Атеизма или Религиоведение, или любой иной предмет по выбору их родителей, это только их обязательный предмет, только они получают за него оценки и сдают экзамены.


9. Допустим вариант параллельного существования двух типов школ:


а) школы в которых дети верующих и дети атеистов учатся вместе

б) отдельные школы для детей верующих и детей атеистов,


чтоб у всех заинтересованных сторон был выбор куда отдать своего ребенка.


10. Вводятся два разных (только по цвету) виды рубля. Одним видом рубля государство взымает налоги и делает выплаты верующим, другой вид рубля используется для взаимодействия с атеистами.


11. Те школы, в которых будет Закон Божий можно перевести в статус муниципальных образовательных учреждений чтоб не нарушать Конституцию.


Предполагаемый результат.


Прекращение вражды между атеистами и верующими.

Устранение противоречий между светским характером государства и правами верующих,

заодно обретает практическое воплощение принцип равноправия.


12. Только купюрами с литерой А, идут бюджетные выплаты на аборты в госбольничках и только атеисты и пользуются этой услугой.


13. Верующие не обязаны оплачивать убийство атеистических бастардов (аборт).


Возражения критика.


Это раскол единого общества.


Ответ критику.

Единое общество может быть лишь в Японии, где более 90 граждан из каждых 100 принадлежат к одному народу и религии. В России много этносов, религий и партий а значит все слова о якобы едином обществе лживы насквозь.