Заходишь в шкаф, а там Нарния

Вспомнила сегодня историю, которую раньше с удовольствием всем рассказывала в контексте микса дизайна и фантастики.

У меня есть друг, он сейчас живёт довольно далеко, там где всякие фьорды и викинги, например.
Когда он таки выбирался к родственникам в Сибирь, мы, разумеется, шли бухать и шашлычить на дачу его бабушки, с гитарой, как в старые добрые времена, когда из всех проблем были сессионные хвосты и ругающиеся на шум соседи.
Ну или в бар там.

Я к тому, что это происходило редко и даже ещё до короны.

Так вот, дача.
Сидим, пьём, поём, летняя прекрасная ночь, костерок, мангал.
Разумеется, в какой-то момент мне потребовалось покинуть это прекрасное общество, а так как я заметила некоторые перемены в облике дачи, то уточнила, мол, сортир-то хоть на прежнем месте?
Мне сказали, нет, теперь он вон там, и махнули рукой куда-то в темноту. Я вооружилась фонариком и пошла, а там меня ждал сюрприз.
Ну, чтоб вы понимали, фонариком я светила достаточно узконаправленно, и пока не открыла дверь вовнутрь, ничего меня не смущало.

Короче, внутри обнаружилось, что это туалет, каким-то образом построенный из дверей.

Ну то есть вот ваще прям весь.
Я не знаю, что двигало строителем, а заодно и дизайнером, и по совместительству дядькой этого друга, и какие мысли у него при этом были, но мне показалось, что я в каком-то артхаусном фильме.
Чёрный вигвам в реалиях сибирского дачного общества.

Вокруг одни двери, вот прям с ручками. Все.
Каждая стена - дверь, и пол – дверь, и, кажется, даже на потолке дверь. Ну и, собственно, дверь – тоже дверь.
С разными фактурами, по-разному покрашенные, облезлые и не очень.
Когда я вернулась назад к костру, то озвучила друзьям мысль, показавшуюся мне тогда очень смешной. Я сказала:
"Самое главное в этом толчке – запомнить дверь, из которой пришёл, а то зазеваешься и сам не заметишь, как выйдешь в другую реальность. А там всё почти такое же, и сразу даже не поймёшь".

Но вот теперь мне всё чаще кажется, что в какой-то момент я всё-таки ошиблась дверью.