Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет)

Добрый день всем!
Хочу рассказать как Яндекс.Такси попользовался моей картой, привязанной в одноименном приложении.
Живу я в Москве, периодически бываю в разных городах России, и частенько пользуюсь Яндекс.Такси в поездках (если конечно сервис присутствует в этих городах). Сразу скажу, в Челябинске никогда не была.
Началось все с того, что в субботу, 18 мая, уже вечером, мне приходит СМС с номера 900 о списании 1415 руб. в пользу сервиса Yandex.Fuel. Это было около 10 вечера, смс я не заметила, а уже ночью опять смс - "Отмена покупки" - сумма та же. Утром, увидев смс очень удивилась, но - проверилив баланс, подумала что ошибка и решила не выяснять ничего, все-таки деньги вернулись. Сервисом Yandex.Fuel я никогда не пользовалась, приложение одноименное не устанавливала.
Самая дичь началась в воскресенье. Одна за другой СМС от Сбербанка о списании денег за поездки в Яндекс Такси. Например, приходит смс в 17.38 - списали 289 руб, сразу же на почту приходит отчет о поездке. В челябинске.

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост

Я обратилась в службу поддержки. Как-то даже весело было - ведь я же в Москве! Какой Челябинск??? Минут 30 слушала, что звонок слишком важен для них... Дальше ответила все же девушка. Сказала мне, что мое обращение зафиксировано и все обязательно вернут, и вообще обязательно отвяжут мою карту от левого эккаунта.


Дальше от Яндекса приходит письмо:

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост

Вроде все идет хорошо... отправила им скрины с смс,  письма об отчете о поездке, их не устроило, просят выписку с банковского счета. Сумма небольшая. решила забить и сделать на след. день (напомню, дело было в воскресенье).


Собственно, это было ошибкой. Вот что произошло с моим счетом за вечер воскресенья, ночь и утро понедельника:

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост

Собственно все. Добавлю, что за каждую поездку приходил отчет о поездках в почту, аналогично 1 скрину, но при этом, в моем родном приложении я этих поездок не вижу.
Дальше начались переписка с Яндексом. Я, честно говоря, не сильно расстроилась, увидев эти смс. Ранее, когда у меня возникали какие-то проблемы при пользовании сервисом, они (проблемы) всегда решались в пользу клиента. Но не в этот раз.

Приведу просто переписку, чтобы было понятно в каком я афиге:

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост
Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост

Ну, сбербанк, тоже, естественно, ничего не может:

Загадочные поездки в Яндекс.Такси (за мой счет) Яндекс Такси, Списание средств, Сбербанк, Длиннопост, Первый длинно-длиннопост

В общем-то, оба моих давних контрагента меня, мягко говоря, послали. И, если Сбер никогда не отличался клиентоориентированностью, то от Яндекс.Такси я такого не ожидала. Прям удивили.


Карту, естественно отвязала, заблокировала... Морали нет, хотелось поделиться с сообществом своим негодованием.


Спасибо тем, кто прочитал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

вот примерно из-за похожей ситуации я и ушёл из сбербанка, ибо с карты списались бабки, сбер развел руками, сайт такси тоже развел руками.

В итоге сейчас сижу на рокете (не реклама), в нём сделал себе виртуальную карту, и её привязал к такси и прочим сервисам, и когда надо расплатиться, тупо кидаю с основной на виртуалку и всё ок, в случае беды, просто карту аннулирую, и создам новую.

ПС, с сбером была ещё одна приколюха, в банкомат закинул 10к по 100р купюрам, зачислилось 9к, три дня мучений с поддержкой, ииииии - у нас всё ок, вы сами виноваты, что не по одной купюре кидали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это все хорошие советы, да и в сбере можно моментально открыть цифровую карту. Проблема в том, во-первых, что у меня взломали именно аккаунт Яндекса, а не карту. И во-вторых, что Яндекс может списывать и в минус. Ты просто в след раз не сможешь заказать такси, если у тебя на этом аккаунте долг. А аккаунт привязан к телефону... не менять же номер после каждого такого фортеля! Да и бред это с точки зрения добросовестного клиента.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку