Задумывались ли вы сколько делается работы что поезд отправился в путь?

Задумывались ли вы сколько людей задействованы и какая работа производится для того чтобы вы сели в поезд и поехали в свое путешествие в безопасности?)

Задумывались ли вы сколько делается работы что поезд отправился в путь? Железная дорога, Труд, Обо всем по немногу, Длиннопост

Начну пожалуй с внутренней части вагона и с тех кого вы чаще всего видите - проводники. Здесь буду краток потому что уже не раз на пикабу выкладывали посты "о том как я работал проводником" Всё начинается с "планерки" там проводники узнают с кем они поедут, на каких вагонах, кто у них будет начальник поезда(ЛНП), поездной электромеханик (ПЭМ).
Далее все с вещами разбредаются по парку отстоя поездов в поисках своих вагонов,после нахождения принимают по описи вагоны (в зимнее время подвагоное оборудование чтобы не было наледи) либо у таких же проводников которые приехали с рейса либо у моечной бригады (если в резерве проводников такая бригада предусмотрена) Готовят вагоны в рейс.
Мойщики.
Это пожалуй самая простая в плане ответственности работа. Помыть вагон особо то ответственности и не надо, но все же с них спрос тоже есть. Представьте только что им нужно отмыть абсолютно ВСЕ в вагоне, найти каждую жвачку, семечку закинутую за батарею, сменить все матрасовки, наволочки, пересчитать постельное белье поштучно (бывает около 400 комплектов белья) иначе их лишаю премии.
Поездной электромеханик
Начинается все также с "планерки" Далее пэм идёт также как и проводники на состав только принимает уже все вагоны с пэмом который приехал, проверяет тех аптечку, смотрит лист текущего ремонта в кототрый внесёны неисправности которые выявил пэм и проверяет чтобы все было отремонтировано, также находит какие то мелкие неисправности и поведёт доп. ремонт. Пэм по сути своей это тот же начальник поезда только по технической части.
Начальника поезда как правило в день заступления из поездной бригады ни кто не видит по тому что он бегает по всему парку, по всем складам и начальника собирает бумаги, наряды, чайную продукцию, выписывает накладные. В общем работы у него хватает но все же на нем зацикливаться не будем.
По приезду в парк отстоя идут работник ТО-1
Осмотрщики.
Это те люди которые непосредственно отвечают за безопасность ввереного им состава. Вы из знаете как тех людей которые ходят и стучат зачем то по колесам) Так вот их работа заключается в выявление неисправностей в подвагоной части. Объем их знаний огромный. Им нужно знать абсолютно все размеры, зазоры, типы тележек , поглощяющих аппаратов, высоты автосцепок, допустимые уклоны/наклон, неисправности колёсных пар (ползуны, прокат, навары и тд. и тп.)короче знать им надо очень и очень много. Я когда пытался побольше узнать чуть голова не лопнула)*Плюс на них же ещё и проверка тормозного оборудования чтобы в пути следования у вас не отказали тормоза)) все небольшие неисправности они метят мелом. О более крупных они докладывают мастеру смены (кстати на работе мастера не буду останавливаться мастер он и в Африке мастер)
Слесаря ТО1
Основная работа у слесарей как правило заключается в смене тормозных колодок. С виду кажется не особо то и сложной работой, че там меняй да меняй колодки, но на секунду одна колодка весит около 15 кг и ставить её не так уж и просто да ещё за день их можно наменять до ста штук, а слесарей как правило на смену редко когда бывает более 4 человек. По мимо колодок они устраняют те неисправности которые "помелили" осмотрщики.
Есть ещё много чего стоит вам знать о работе на железной дороге и какую работу проделывает каждый железнодорожник чтобы пассажир ехал комфортно. Если кому будет интересно продолжу. Всем спасибо