Задний ход
Трамвайчик умеет ездить в оба направления. При этом, назад он может ехать так же быстро, как и вперёд.
Для выбора направления движения в кабине есть реверс, который имеет три положения: "вперёд, нейтральное (нулевое), назад".
"Спячиваться" (подавать вагон назад) в одно лицо запрещено. Вторым лицом может быть другой водитель трамвая, работник ГАИ и ещё несколько людей связанных с трамвайным движением. Кондуктор или тем более пассажир в качестве второго лица привлекаться не могут. Второе лицо нужно для подачи маневровых сигналов (назад, стоп) и для обеспечения безопасности, поскольку из-за большой длины вагона (15-20 метров) водитель не может контролировать обстановку сзади.
Нельзя спячивать вагон по литым стрелкам (стрелки без подвижных перьев), под спецчастями контактной сети (трамплин, секцион, салазки) (нужно оттягивать токоприёмник).
Ну, как и любые маневровые работы, спячивают вагон без пассажиров.
Сигналом "движение назад" служат либо два длинных звуковых сигнала, либо дугообразное движение рукой у ног.
Сигналом "Стоп" служит круговое движение рукой перед собой или три коротких звуковых сигнала.
Данные сигналы применяются на любом рельсовом транспорте.