Задачка для школьника 1956 года.
Задачка на страницах журнала "Юный Техник" 1956 года. Ориентирована на целевую аудиторию школьников и молодежи.
Сейчас такое школьники осилят?
Задачка на страницах журнала "Юный Техник" 1956 года. Ориентирована на целевую аудиторию школьников и молодежи.
Сейчас такое школьники осилят?
Журнал-то был специализированный и читали его те, кто техникой интересовался. Если таким образом сузить аудиторию, то и нынешние более-менее справятся. А если говорить про вообще всех школьников - и тогдашние тоже в пролете будут.
Если взять "авторские" 8 ошибок, сколько из них связаны с пространственным мышлением, а сколько - с пониманием механики процесса и умением именно спроектировать?
1. Ребра мешают поднять - ок, тут нужно
2. Левая резьба винта - это неудобство, связанное с непривычностью использования и неследование стандартам. Никакое пространственное мышление не поможет.
3. Спицы колеса тонкие у основания, а толстые у обода. Должно быть наоборот. - нужно знать хотя бы основы упругости, и никакого пространственного мышления
4. Посадочное место колеса слишком длинное. Гайка не притянет его. - аналогично
5. Колесо не фиксировано на оси (про шпонку) - тут надо было знать про способы крепления, и опять пространственное мышление ни при чём
6. Штифт проходит через винт. Он не будет из-за этого крутиться. Штифт должен быть, но в стороне, чтобы винт не выскакивал из отв. - ок, здесь полезно представить, чтобы понять что там куда упирается
7. Один прилив под болт не просверлен и там нет болта (на рисунке справа) - это вообще вопрос "на внимательность"
8. Где винт в разрезе- резьба должна быть только в основании. В самой арке только сверлится отверстие. - это уже инженерные подробности. Чтобы представить себе просверленное отверстие - много способностей не надо.
Итого: только 2 ошибки из 8 как-то связаны с пространственным мышлением. Человек не безграмотность оправдывал, а просто реально смотрел на вещи - если не изучал предмет, то шансов решить задачу мало.
Остальное обычный человек, не инженер, не знает и знать не обязан.
Суть развить пространственное мышление, а не выучить механизм преса.
А если человеку, школьнику, нравится лингвистика?
Он весь такой в неё погружённый, учит. С него выйдет отличный лингвист. И заниматься пространственным мышлением ему не нужно и не интересно.
То, что?
эмм, вот тут не надо.
она нормально есть, а не номинально, в младших классах по книгам проходят всякие задачки на логику, в старших уже за пекарнями в басике и паскале ковыряются
Я тебе открою страшную тайну:
пейнт
ворд
->про логику немного
->хорошо если паскаль
задрачивание на егэ
Это 50% школ
Слууууууушайте, ЮТ был, наверное, одним из самых массовых журналов, после "Пионера", и очень популярным. Ну, а про "Искатель" я скромно умолчу.