Зачем вы так хорошо сделали...

Столкнулся по работе с представителем одной кавказской нации. Много до этого про них слышал, все советовали быть предельно внимательным.

Ну работаем, заказчик каждый день на объекте, контролирует процесс. Все предельно вежливы. С заказчиком общаемся по рабочим вопросам, всё корректно. Заказчик в общении милый человек.

Проходит несколько месяцев, объект готов. Заказчик начинает приёмку. Замечаний по качеству нет. И тут заказчик мне выдаёт.

Зачем вы мне здесь так хорошо сделали? Кто за это платить будет?

No comment.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал комментарии - доставило даже больше, чем сам пост (пост стал похож на тонкий троллинг подобных ситуаций :).

Действительно, множество "эффективных" менеджеров хотят,  чтобы их подчиненные тупо изображали бурную деятельность,  иначе на их фоне они не смотрятся.

Осталось добавить, что еще и заставляют пахать во внерабочее время за спасибо.

Одним словом - Мудаки...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку