Зачем пробивать каждую позицию?
В последнее время в магазинах, когда покупаешь упаковку чего-либо, например, минеральной воды, стали пробивать каждую позицию, причем, кассиру приходится вскрывать прозрачную упаковку, иначе сканер не считывает. Какой в этом логический смысл, неужели нельзя пробить одну бутылку и умножить на 6, либо ставить штрих-код на упаковку? И ладно мне, покупателю это неудобно, хрен с ним, не каждый день покупаю, но кассиру такие манипуляции приходится производить многократно, на протяжении смены(Ну нахер.жпег). Может я тупой и чего-то не понимаю, есть здесь маркетологи, кто сможет эту хрень объяснить?
Вот так же, как Добронравов, с глубоким сочувствием, смотрю на работников сетевых магазинов.