Хм.... . Не знаю, что тут там наверху курят, но в принципе его можно восстановить, если есть куча свободного времени. Так как судя по кузову, который не так уж сильно прогнил, внутренности более в чем в порядке, разобрать до скелета, почистить, где-то восстановить, а где-то поменять на новый, подшить новый салон, перекрасить и кое что, и вуаля, прямо как новая. И думаю, что на это уйдёт 5 лет. Это сугубо мое мнение, так как я видел более ржавые вёдра, которые ездят на автомагистрали и все нормально.
Только неизвестно, почему он стоит без движения - может, из-за проблем с мотором или коробкой. Тогда бюджет будет сильно повыше. Хотя кузовщина и салон - самое дорогое.
Занимаюсь реставрацией старых американцев, знаю о чем говорю:)
На одном из моих бюджет примерно таков:
Донор для мотора 40К - смоллблок с раздельным сальником, старый.
Механические работы по блоку и бошкам 30К (по знакомству)
Запчасти примерно 150-160К, точно не скажу, надо в purchase list'е рыться.
Коробка (делал сам, я гуру охуенного разряда по старым американским акпп) - ремонт и доработка, с новым бубликом - 55К, с чужой работой было бы на 80-90 больше.
Доделаю выхлоп на днях, ибо пока дюже громок и привлекает излишнее внимание - скатаюсь на стенд. Расчетная с такими исходными данными около 280-300 кобыл и за 450 моменту.
это одна из последних модификаций первого поколения 70-х годов, вполне себе легенда. Мустанги первого поколения и есть те самые мустанги, о которых все мечтают
Мечтают о Шелби 500, 67го года или 350 65го , а этот горбунок потерял изыски форм предыдущих моделей, но был больше, тяжелее, неплворотливее. Он вышел на закате первой популярности мустангов, многие считают что он этот мустанг-немустанг-хечбэк-непоймичто этому закату и поспособствовал.
Хотя ценители все равно найдутся, особенно сейчас, спустя столько лет.