13

За пределами большого экрана: коллекция классических автомобилей Кевина Харта

У юмориста есть серьезная потребность в скорости, и его гараж доказывает это. Наполненная американскими мускулами и классическими иконами, коллекция автомобилей Харта — это мечта механика.

1. Pontiac GTO 1966 года

За пределами большого экрана: коллекция классических автомобилей Кевина Харта Опрос, Ретроавтомобиль, Тюнинг, Техника, История автомобилей, Запчасти, Двигатель, Длиннопост

Во-первых, у нас есть культовый Pontiac GTO 1966 года. Этот плохой мальчик считается оригинальным маслкаром, и легко понять, почему. С доступным двигателем V8 объемом 389 кубических дюймов мощностью до 360 лошадиных сил и карбюраторной установкой Tri-Power, GTO является настоящей американской классикой.

За пределами большого экрана: коллекция классических автомобилей Кевина Харта Опрос, Ретроавтомобиль, Тюнинг, Техника, История автомобилей, Запчасти, Двигатель, Длиннопост

2. Chevrolet Corvette 1959 года

За пределами большого экрана: коллекция классических автомобилей Кевина Харта Опрос, Ретроавтомобиль, Тюнинг, Техника, История автомобилей, Запчасти, Двигатель, Длиннопост

Этот вечный символ является автомобилем мечты для многих, и Кевину Харту посчастливилось стать его владельцем. Благодаря своим гладким изгибам и мощному двигателю, Corvette является символом американской изобретательности и стиля, а Corvette Кевина Харта? Это потрясающий образец этого легендарного автомобиля с нетронутым белым экстерьером и роскошным красным кожаным салоном.

За пределами большого экрана: коллекция классических автомобилей Кевина Харта Опрос, Ретроавтомобиль, Тюнинг, Техника, История автомобилей, Запчасти, Двигатель, Длиннопост

3. 1970 Плимут Барракуда

За пределами большого экрана: коллекция классических автомобилей Кевина Харта Опрос, Ретроавтомобиль, Тюнинг, Техника, История автомобилей, Запчасти, Двигатель, Длиннопост
За пределами большого экрана: коллекция классических автомобилей Кевина Харта Опрос, Ретроавтомобиль, Тюнинг, Техника, История автомобилей, Запчасти, Двигатель, Длиннопост

4. Мустанг кабриолет 1965 года

Ни одна коллекция классических автомобилей не была бы полной без Ford Mustang, и кабриолет Mustang 1965 года Кевина Харта — настоящая жемчужина. Этот культовый пони-кар является символом американской свободы и веселья, а с егодоступным V8 объемом 289 кубических дюймов и четырехкамерным карбюратором он произвел впечатление.

За пределами большого экрана: коллекция классических автомобилей Кевина Харта Опрос, Ретроавтомобиль, Тюнинг, Техника, История автомобилей, Запчасти, Двигатель, Длиннопост

5. Форд Бронко 1977 года

За пределами большого экрана: коллекция классических автомобилей Кевина Харта Опрос, Ретроавтомобиль, Тюнинг, Техника, История автомобилей, Запчасти, Двигатель, Длиннопост

И последнее, но не менее важное: у нас есть Ford Bronco 1977 года. Этот прочный внедорожник является фаворитом среди искателей приключений и любителей активного отдыха, и это автомобиль, который рассчитан на длительный срок службы. Благодаря своим цельным осям и доступному двигателю V8 объемом 351 кубический дюйм, он был создан для преодоления труднопроходимой местности. Bronco Кевина Харта — настоящий выживший, с обветренным экстерьером, который рассказывает историю бесчисленных приключений.

Какой из этих авто, вы хотели бы себе в коллекцию?
Всего голосов:

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.