За качество не отвечаем?

В последнее время или мне не везёт, или производители «с именем» офигели.

Бесит, что стараясь купить хорошую вещь, выбирая из более дорогих вариантов, получаешь говно за ценник, не отвечающий качеству. Приведу примеры из жизни:

1) мужские зимние ботинки брутального вида фирмы Ecco. Куплены три года назад. В носке были полтора года, причём человеком, который перемещается на такси (год просто пролежали). В середине этой зимы лопнула кожа около подошвы на внутренней стороне на обоих ботинках. На одном дырень сантиметров 5. Это вообще как понять? Три года назад за их цену можно было купить пять пар «китайских ноунеймов».

2) Себе купила кроссовки Ecco mx. Покупала их в несезон и пока не носила, поэтому может я тороплюсь с негативом. После покупки увидела эти кроссовки в интернет магазине (спортмастер) с очень низким рейтингом. Удивилась и пошла читать отзывы. Многие жаловались, что протирается ткань на сгибе буквально через месяц носки. Возможно из-за неудачной формы.
Ну и нафиг мне это Ecco и технология gore tex, если в кроссовке через месяц дырка будет? Почему производитель этот косяк не учёл до запуска модели в производство?

3) Хотим поставить угольный фильтр. Фирма по установке рекомендует поставить металлическую колбу (вместо пластиковой, для надежности), а точнее модель «гейзер тайфун 10-BB». Гуглю, что бы посмотреть габариты и натыкаюсь на большое количество отзывов, что корпус из нержавейки - ржавеет. И очень хорошо ржавеет. Со всеми вытекающими последствиями.
Вот сижу и думаю, есть ли смысл ставить металлическую колбу за 10 000 а не пластиковую за 3000.

4) нужно заменить газовый котёл. Одна из фирм говорит, что самые надежные vaillant. А у нас сейчас как раз vaillant стоит и с ним вечно какие-то проблемы. И на irecommend эту модель тихо матерят.

5) тут конечно небольшая проблема. Купили детскую коляску cybex balios. Немецкая фирма. Хотели качественную и надёжную вещь. И оказалось, что у неё люфтит ручка. Не критично, но не такого ожидаешь от немецкого производителя. (*место для шутки про bmw*) Производитель считает, что это не баг, а технологическая особенность.

Где контроль качества, клиентоориентированность, гарантия? Я ведь не пойду ещё раз в этот же магазин покупать ботинки за 15 тыщ, ожидая, что они развалятся через полтора года. Куплю за 3000, через год выкину, куплю новые. И экономия и разнообразие. И не буду чувствовать себя дурой, которая повелась на «качественного производителя».

Бесит!

1.6K пост2.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.