Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

За ЧТО мы переплачиваем?

Перед вами самый отчаянный пример избыточной потребности навязанной маркетологами -

цветной рулон туалетной 20-слойной мягкой ароматизированной туалетной бумаги со смываемой втулкой, по цене превышающий нормальный рулон в разы!

За ЧТО мы переплачиваем? Рынок, Потребление, Маркетинг, Бумага, Попа, Мнение, Развод, Политика

Обращаясь к техническим сторонам вопроса - как ни странно, самая дешевая бумага выполняет своё дело на пять с плюсом, в то время как это мягкое нежное чудо скорее само порвется чем хоть что-то вытрет (тем самым увеличивая свой собственный расход - опять - в разы! по сравнению с обычной). К тому же, кстати, в рулонах без втулки самой бумаги гораздо больше.

За ЧТО мы переплачиваем? Рынок, Потребление, Маркетинг, Бумага, Попа, Мнение, Развод, Политика

Я встречал людей которые реально замечали разницу между мягкой и жесткой туалетной бумагой, типо мягкая гораздо лучше. Тут сложно что-то сказать, но лично я в принципе не ощущаю разницы кроме того что дешевая работает лучше.


Возможно эта чудо-бумага незаменима для тонких эстетов, которые смогут уловить клубничный аромат своей пятой точкой, но такие тонкие материи уж точно не для меня.