Юзабилити

Платежку за коммуналку в этом месяце принесли в новом формате. Раньше всегда платил из дома через Зеленыйбанк-онлайн, но в этот раз не получилось: «реквизиты не найдены».

Ладно, черт с вами, дойду до отделения.

На платежке красуется штрихкод, который терминал опознать не смог. Окей, введу данные вручную. Ввел, мой лицевой счет в системе был найден, но оплатить я так и не смог, ибо после ввода номера система попросила ввести меня значение некоего параметра «ДЕН4»:

Юзабилити ЖКХ, Коммуналка, Ui, Ux, Интерфейс
Юзабилити ЖКХ, Коммуналка, Ui, Ux, Интерфейс

На платежке нет ни одного поля, помеченного как «ДЕН4». Решил пропустить ради интереса. Следующим пунктом у меня запросили «ХВО4». Так как время было позднее, и отделение уже закрылось, консультантов не было, и спросить было не у кого.


И вот я думаю: человек, это сделавший — мудак или просто тупой? Из-за него я получу пеню за просрочку платежа (ладно, там мелочь) и потрачу лишнее время на очередной поход в банк.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если дело происходит в Москве, то могу пролить свет на "реквизиты не найдены". ЖКХ Москвы сменило банк с БМ на ВТБ (по сути это теперь один и тот же банк, но некоторые реквизиты поменялись в связи с этим). А в СберОнлайн несколько месяцев не могли обновить инфу, видимо, наконец раздуплились.
Мы так три месяца платили за хату, а оказалось, не платили)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не Москва. Но банк тоже сменили, как я понял.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку