Юра, где твоя совесть?

Всегда задаюсь вопросом, что происходит в головах у людей, которым удается быть наглыми и хамоватыми в ответ на доброту, оказанную в их сторону.


Я работаю поваром, стандартный график 2 через 2. В коллективе дружелюбная атмосфера, по крайней мере в мою смену нерешаемых вопросов не возникало. Иногда мы меняемся выходными днями с ребятами с другой смены, когда им надо или когда нам надо, если не намечается загруженного рабочего дня. Я работаю в этом коллективе меньше года, никогда до этого не практиковала замены. К моему несчастью  одному повару, назовем его Юрой,  понадобилась моя помощь. Мне было не совсем удобно меняться с ним ,но пришлось поступиться своими планами на выходные, ведь у Юры была безвыходная ситуация- у него тяжело болеет мама и ему  нужно было срочно ехать к ней. Выслушав мольбу о замене, обещании отработать и еще доплате в сумме 50 белорусских рублей, я согласилась(отказавшись от доплаты, разумеется. Сошлись на том, что он просто отработает забранный мой выходной).