Юмор. Виды (Rush'ей) Атак в Counter-Strike

Юмор. Виды (Rush'ей) Атак в Counter-Strike.

Приветствую всех и каждого. Очень давно читаю Пикабу, и вот что-то мне в голову выстрелило -захотел зарегистрироваться и написать "маленький" пост. Точнее говоря - передрать свой же пост, который я написал наверное лет 10 назад в различных сообществах посвященных компьютерным играм и Counter-Strike в частности. Собственно к делу:

Я описал несколько видов "Рашей" которые часто влекут за собой победы или поражения. Заняться было как всегда нечем, в КС не поиграл (Драный фпс упал из 60 до 20(( ), поэтому и решил написать эту ахинею. Всего я смог выделить 10 видов рашей.

--------------------------------------

Лобовой:

Чаще всего я, вы и тот мальчик, что прется с боку видели, как это происходит. На демках, в мувиках, в метро и на стадионе (Шутку аффтора не затравливать ИаДом). Происходит это (может часто, может редко, кто как замечал) в первых трех раундах. Противники разыгрывают своего рода FAST Game. Они сходятся в лобовую атаку на MIDLL'ах. Всего 2-3 секунды решают судьбу в пользу одной из команд. Я сам был свидетелем такого, когда на CW в первом раунде мы и еще одни "умные" идиоты ломились поперек батьки в надежде зайти в тыл противнику. Ну не буду тянуть кота за "блестящие" ближе к делу. За 2.7 секунды (Сидел с секундомером и замерял на демке =)) ) было 9 трупов. К сожалению, мы взяли тогда тот раунд. Такое вот описание первого вида.


Косвенный:

Это когда RuSH ведется с перерывом в 5 секунд между атаками. Короче говоря, дать время отдышаться себе, противнику, куряге из 32 комнаты. Перегруппироваться и успеть вовремя отсечь подкрепление противника с плента А на плент Б на de_Dust'е2. Для тех, кто еще не понял. Раш идет со стороны атаки (ну для полных бакланов атака - это террористы) через верхнюю темку. По мере приближения в ответ с плента Б летят гранаты всех мастей (пиковые, бубновые и т.д.). Ясный красный (что реально ясный) это замедляет атаку. И тут самое главное перегруппировка. Противник уже сказал по ТимСпику своим тиммейтам что: "А-а-а-а, тву елы палы Б раш", задача атаки вовремя "Принять" подходящих Контров. Для этого они разбиваются на маленькие диверсионные группы (ну прям как в 43-ем). Двое отходят через Нижнюю темку на мидл, трое ждут на недосягаемом ДЛЯ ОСКОЛОЧНОЙ ГРАНАТЫ расстоянии. Если все пойдет удачно то Т свободно возьмут в коробочку СТ. И все будут жить долго и счастливо... Так, дальше…


Отдача:

Известное всем и каждому. Делает это в основном команда, проигравшая первый раунд. Денег на Девайсы у них нет и их надежда это верный спонсор из компании ОАО "Противник с Волыной". Не стоит недооценивать проигравшего врага. Они могут задавить числом или же просто слиться, прихватив с собой вашего товарища. Пожалуй, это самый короткий вид раша. Более про него сказать нечего. А для тех, кто еще не понял, есть пример:

Вбейте в Google - M19 - The Revolution Is Here. Начните просмотр и ждите момента. Он на 1:06 (минуте и ноль шестой секунде). На видео вы увидите Rado сделавшего -4 на отдаче (отдача была выполнена Virtus.Pro думаю о них тоже невозможно забыть). Идем дальше...


Развод:

Для тех, кто играет в КС не первый год он своего рода туз в рукаве (и шило в попе для противника). На точку делается РАШ в исполнении ЧЕТЫРЕХ атакующих. Идет проброс флешек и прочего, что под рукой. Делается для того чтобы дезориентировать противника. Вражина думает, что это полноценный налет "Мессер Шмитов" и дает ложную информацию. Прослушав которую большая часть сил идет на атакуемый плент. Таким образом, они сами создают брешь в своей обороне. На пленте остается минимум 1 СТ (если противник дурак то он вообще бросит плент). Вы скажете почему Т рашуют вчетвером? Пятый что помочиться отошел? Э нее, он сделал главную миссию, пронес пластид на горбу до нужной точки. Ему останется только сминусовать оставшегося на пленте мента. Может повезти так, что на другом пленте начнется заварушка, где много трупов будет (и в правой части эрана не успеют заметить, что другой плент пал). Терр ставит бомбу и тут бац, а на другом пленте тока КТ и остались, так как другие терры уже спешат на оборону отвоеванной точки. У именитых Fnatic'ов такого много. Посмотрите их мувики.


Ступенчатый:

Этот вид раша как бы плановое наступление по схеме 2-3. Очень распространенная техника при атаке на любую точку А на любой ММ мапе (для детей повторяю ММ 5x5 на cs_mansion не играется). Задача вовремя накрыть противника с боку перекрестным огнем. Многие команды делают это синхронно, а многие с интервалом в одну секунду. Не хочу советовать, но, по-моему, должны начинать люди, у которых есть укрытия (к примеру - ZZ на De_Dust2). Так, как в случае если на пленте будет работать пара СНАЙПЕР-ШТУРМОВИК (не, это не там, когда чел с авп стреляет со скоростью АК-47, а два или даже три человека, а среди них есть снайпер) оказываться на открытом пространстве весьма плачевно. В этом виде раша главное успеть прикрыть. И еще один плюс такого раша: зарашив точку вы сразу остаетесь на отработанных позициях, не тратя лишние секунды.


Контр-раш:

Присущий только обороняющимся. Они в наглую покидают свои посты (невзирая на не соблюдение Воинского Устава РФ). Делается это с той целью, чтобы застать противника врасплох. Ну, например, зайти сзади или с боку, накрыть противника гранатами, взять их в Кольцо (Но ни в коем случае не ставить на кольцо). Дело в том, что это как бы отчаянный выход. Делается в основном при проигрыше, когда уже нечего терять. А проделав такое, вы сеете панику в рядах врага. И кто знает, может одна такая выходка, заставит енеми очконуть и вы выцарапаете себе победу.


Психический.

Тут расчет берется на давку морально и психически (как голые матросы на зебрах). В руки берется самое пустяковое оружие. Но пустяк + скорость - АДСКАЯ СИЛА. Происходит просто давка числом. Противник бежит на "похрен" (как принято говорить у геймеров). Ему ни что не важно: флешки летят или что-нибудь другое. У него задача одна брать точку (Ну прям Сталинский приказ "Ни шагу назад"). Во многих случаях, когда выбегает противник из-под флешки, оборона думает, что он не ослеплен и начинает прятаться. Кто не успел спрятаться тот - Груз 200. Таким образом, за короткий промежуток времени такая атака имеет один из двух финалов:

1. Терры заняли точку и выиграли раунд.

2. Терров слили как лохов и по глумились над телами.


Отступательный:

Не самый распространенный. Обычно применяется обеими сторонами в случаях:

1. План "Развод" провалился как "Блицкриг" и Контры отходят пасти бомбу.

2. План "Развод" удался и Теры дают деру на занятую точку.

Уходить можно несколькими путями:

1. Можно уйти путем, каким пришел (повернуть назад).

2. Прорываться дальше тем самым давя противника.

3. Отходить боковой отсекая противника и тянуть время.

4. Валить огородами =) (НЕ ВЫПОЛНИМ)=)).

Так или иначе, в случае такого раша стороны меняются статусами из нападавших в оборонявшихся и наоборот.


Локальный:

Самый масштабный RuSH. Он ведется по всей карте. Атакующие быстро разрывают свою команду на индивидуальных машин для убийства - Клериков (Кто смотрел фильм Эквилибриум, поймет меня). Поскольку любая карта позволяет атаковать в различных плоскостях, то мы можем представить в мозгу себе эту картину. Атакующие наступают по всем направлениям. Можно сказать, что это МАЛАЯ Развертка ступенчатого Раша. Только в отличие от него оба плента накрываются одновременно и со всех сторон. Обычно начинается такой раш по схеме 1-2-2 (За пример возьмем опять вечно живущую карту De_Dust2). Если смотреть на респ СТ со стороны Т, перечислим:

1 - Один Шибко Скилловый Тер идет в атаку через ВТ (Верхняя Темка).

2 - Двое идут в аркаду на мидл. Зайдя на него и закрепившись один идет помогать на Б другой контролирует Мидл (про него ниже подробно напишу).

2 - Последние двое атакуют по Ступенчатому рашу (многие догадались это ZZ+DL).

Теперь про того кто остался контролировать мидл. Он должен быть резвый как понос (хорошая реакция) и примерно таким скилловым как чел на ВТ. У него много обязанностей:

1. В случае, Раньшей атаки Б он должен прикрыть парней от тех кто побежит с А на Б.

2. Если на одном из подвергшихся атаке плентов убили товарища, он обязан заменить его.

3. В случае если обоих из раша на одном пленте убили, он должен перегруппироваться к остальным и помочь им взять плент.

4. Если убили человека с бомбой - кровь из носу вытащить маленькую беззащитную Бомбочку из осады.

5. Ну или просто пыль протирать=).


Издевательский:

Это чисто для того, чтобы постибаться да поржать над противником. Для того чтобы делать такое нужно полностью быть уверенным в своей победе. Если счет вашей игры будет 15-13 или 15-14 уж постарайтесь воздержаться. Делается раш очень красиво. Вся команда берет ХЛАМ (бесполезное оружие). Ну, там МАС 10, две береты, скорострелки, дробовики, косой пулемет М249. Ну и все в этом роде. И начинает рашить. Ну, я рассмотрю случай с Пулеметом. У нас был стеб что все пятеро купили пулеметы и побежали творить хаос. Даже не добежав до точек (на которых обычно сидим), мы начали расстреливать стены и как в том анекдоте, который тебе рассказали в детстве, противник готовил раш. Услышав треск сразу 5 пулеметов их мысли осенила гениальная мысль: ВАЛИТЬ ОГОРОДАМИ. Да-да они выполнили невыполнимый пункт, мы за ними по всей карте бегали. В итоге зажали их в яме и красиво перерезали. Правда и с нашей стороны были потери (( Ну за то хоть поржали.


Ну собственно все - конец, кто до читал и не блеванул - молодец.