3

Юмани заблокировали кошелёк

Выводил средства с сайта на свой кошелёк Юмани, а позже приходит уведомление о блокировке. Обращаюсь в поддержку (номер обращения: 28834172), предоставляю все скриншоты, а в ответ мне приходит уведомление о закрытии моего кошелька на основании ч. 9 ст. 9 161 ФЗ (п. 12.6 соглашения Юмани), в поддержке сообщают о нарушении пункта 4.21.8 соглашения Юмани и расторжении со мной соглашения. После этого написал заявление на перевод денежных средств в другой банк, деньги вернули быстро, здесь вопросов нет.

Создаю новый кошелёк, который спустя время также блокируется, снова пишу в поддержку (номер обращения: 28871278). Оказалось, что новый кошелёк заблокировали за то, что ранее я уже нарушал правила сервиса.

Поддержка отвечает раз в сутки, поэтому терпения уже не хватает.

Я хотел бы задать пару вопросов и получить ответ непосредственно от поддержки Юмани:

  1. Ч. 9 ст. 9 161 ФЗ гласит о том, что вы имеете право блокировать мой кошелек при подозрительных операциях. Значит ли это, что после блокировки у вас я буду занесён в базу мошенников ЦБ РФ или блокировка осуществилась только в рамках вашего сервиса? С моей стороны не было никаких мошеннических действий, поэтому я опасаюсь за то, что блокировке могут быть подвержены и другие счета. Прошу разъяснения.

    2. Вы расторгнули со мной соглашение и сказали, что повлиять на исход расторжения нельзя. Могу ли я каким-либо образом разблокировать свой профиль, чтобы иметь возможность пользоваться вашим сервисом в дальнейшем?