Yota "ворует" номера или как удержать клиента.

Все доброго дня! Пикабу читаю давно, пишу в первые и по грустному поводу.

Внизу копия обращение в службу поддержки yota на которые так и не получил ответ в нем же само описание ситуации. Мой скромный совет прежде чем заключать договор с yota 1000 раз подумайте, не говоря уже о качестве связи.


Добрый день! В марте 2016 года я решил перенести свой номер от оператора Мегафон к Вам, номер был успешно перенесен. В последнее время не устраивало качество интернета и я решил вернуться к своему старому оператору Мегафон. 30.10.2016 оставил заявку на перенос номера, сегодня пришел отказ по причине несовпадения паспортных данных. Я обратился в службу поддержки yota и мне сообщили, что сим карта мне не принадлежит и зарегистрирована на другого человека. Данным номером я пользуюсь более 10 лет, кроме того , если бы при моем обращение в марте о переносе номера были бы введены неправильные паспортные данные, то Мегафон переход бы не одобрил, соответственно сбой в данных произошел, когда я уже был зарегистрирован вашим клиентом. Копия договора не сохранилась. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, а сравнить их? Написать в чат к ним серию номер и фио и спросить: "Все верно"? Скажут не верно, то на точку и приводить в актуальное состояние. Пикабу тут причем?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит причём? Поделился историей. А про точку вы наверно не правильно поняли, данные моей симкарты были совершенно другого человека, на точке эту проблему не решили. Решили через 3 недели только после обращения в службу поддержки.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку