Yota скатила до рекламы микрозаймов
Оператор @Yota скатилась до рекламы микрозаймов в СМС от оператора, где приходят уведомления по балансу и пополнению. Пробивают дно
Оператор @Yota скатилась до рекламы микрозаймов в СМС от оператора, где приходят уведомления по балансу и пополнению. Пробивают дно
Привет! Странная ситуация. Хотим разобраться.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), указав ваш номер телефона. Все проверим и постараемся помочь 👌
в таком случае похуй, сам факт рассылки микрозаймов, и ваша тп которая говорит что согласно 5 пункту они имеют право говорит о вас многое
Да, давайте разберемся.
Итак, сегодня в 18.06 поступила практически идентичная смс от вас. Далее пришли 4 смс от ваших мфо-партнеров и было два входящих звонка от мфо с вопросом "Согласны ли вы, нажмите 1 если да и 2 если нет"
А теперь вопрос, на каком основании мне шлется реклама партнеров, если я не давал такого разрешения? Второй вопрос, а на каком основании ваша контора передала мои данные третьим лицам, то есть вашим мфо-партнерам?
Разберемся сами или попросим разобраться в этом вопросе РКН? Явное нарушение закона о ПД, вам так не кажется?
Привет! Такие SMS могут поступать согласно пункту 5.5 договора, который мы с вами заключали. В нём содержится информация о том, что вы даёте своё согласие на получение рассылок и рекламы товаров, работ, услуг оператора и третьих лиц.
Уточнить способ отказа от обработки персональных данных партнером, необходимо в его поддержке.
Докажете, что более 10 лет назад я дал согласие на подобного рода рассылки? А на звонки от МФО после 23 ч я тоже случайно дал согласие?
То, что у вас прописано в договоре называется навязыванием услуг, когда у пользователя в принципе нет вариантов выбора, кроме как не подписывать договор. И вас, кажется, уже за это дергали https://dzen.ru/a/YT48dnQhtVGfHoij
Странная ситуация получается, йота подписывает с ФАС меморандум о противодействии спаму, но при этом самолично становится спамером, вот так поворот))
Еще момент, наличие пункта о том, что вы имеете право изменять условие договора, не говорит о том, что я дал согласие на рассылку мусора. Кстати, в моем договоре ни слова про рассылку и третьих лиц, договор от 2013 года.
Ну что пободаемся в суде?
Правила оказания услуг связи с 2013 года неоднократно обновлялись. Обо всех изменениях мы оповещали заранее новостью на сайте: yota.ru/corporate/news. Как раз именно об этом есть информация на фото, которое вы прикрепили (пункт 6.2).
Сожалеем, что оповещения от партнеров доставили столько неприятных эмоций 😔 Через поддержку (yota.ru/support) или в лс нашей группы (vk.me/yota) вы сможете подключить запрет на получение SMS-оповещений с подобными предложениями. Нужно будет просто прислать свой номер и кратко описать ситуацию.
По звонку предложений поступать не должно, стоит уточнить у вызывающих номеров, каким образом они получили информацию о вашем номере.
По вашей логике договор может меняться вами по любому поводу в вашу пользу, но дело в том, что это злоупотребление правами, ваши изменения не должны ущемлять права пользователя. Я свое согласие на рассылку спама не давал.
А на счет звонков это вопрос снова к вам и вашим "партнерам". До вашего смс-спама не было подобного рода звонков. Видимо, партнеры такие же, как и вы, невыполняющие обязательства и кладущие болт на других. Какая йота, такие и партнеры. И притянуть к ответственности нужно вас всех. И сделаю это. Я б выругался на вас, но сообщения удаляются модераторами.
Мы законопослушная компания и действуем в соответствии с условиями договора, добавить что-то к сказанному выше в этой ситуации не сможем( В любом случае готовы обсудить входящие оповещения в нашей поддержке 👌
с условиями договора или закона? законопослушные наши, а если в договоре будет написано всем вам с крыши спрыгнуть ? или клиента разрешается пырнуть ножем ? что вы несете
Вы не имеете обновлять правила в разрез установленным ограничениям в договоре. Если в договоре у меня вычеркнут пункт спама, то вы его в принципе не можете добавить
Привет! Спам мы и сами не приветствуем, информирование должно быть полезным и рациональным. Если есть желание, то можно отключить подобные SMS-уведомления от партнеров. Описали этот момент чуть выше.
Информирование зависит от партнёров. Это также могут быть — предложения о банковских или страховых продуктов, а также приглашение поучаствовать в акциях, конкурсах или иных маркетинговых мероприятиях и исследованиях🙌