Йота как дела #2
Видит бог, я не специально, но работа ТП просто великолепная.
@Yota, на этот раз просто никакого ответа, только ваш всратый бот
Видит бог, я не специально, но работа ТП просто великолепная.
@Yota, на этот раз просто никакого ответа, только ваш всратый бот
Привет! Простите за неудобства, понимаем, что с работой интернета нужно разобраться как можно скорее 😔
Сейчас в нашу поддержку поступает много обращений, по разным каналам. Обязательно отвечаем всем в порядке очереди. Пожалуйста, попробуйте написать нам в чат поддержки на сайте (yota.ru/support), например - обычно доступ должен быть, даже если есть трудности. Либо в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), если есть возможность временно использовать стороннее подключение.
Уже не актуально, спустя 1,5 часа заработало, но как факт, получается оказавшись без интернета я лишён вообще всяческой помощи от вас, как от оператора и по итогу мне так никто и не ответил, оператор не назначился.
Извините, что так и не ответили ранее :( Постараемся не допускать таких ситуаций в будущем, рады, что сейчас интернет работает стабильно.
Также чуть выше написали вам другие способы, доступ к чату на сайте должен быть при подключении к нашей сети (даже если не загружаются другие сервисы, чаще всего).
В любом случае проработаем вопрос, связанный с повышенной нагрузкой на поддержку.