1563

Эволюция Лады в моем дворе

Эволюция Лады в моем дворе
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

О! Вы первый, кто нашёл ракурс в котором хрей хорошо смотрится :)


Жаль, что Бу ушёл. Почему-то кажется, что тот импульс в виде весты, что он задал, будет потерян.

Вон универсал должны были выпустить в продажу к осени 2016-го, а его даже на Московском автошоу не показали:( А хэтч вообще зарубили в угоду не нашему хрею:(

раскрыть ветку (43)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Бу не ушёл, его ушли... Как всегда в России он не нужен со своим европейским подходом, вылепил Весту и Хрей и гуляй, мы без него сможем их 40 лет штамповать...

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно было как в новостях все обставили, типа плохой управленец
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На деле так и есть. Веста даже не может называться российским авто, т.к. более чем на половину состоит из импортных частей.

Объективно - он был в чем то хорош, а в чем то оказался плох.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, выбирая между надёжностью и локализацией - я выберу надёжность.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в надежности.

Он просто применял много неадекватных решений. У тех же реношек локализация и то выше.


И не забываем, что это градообразующее предприятие. Для государства не на последних местах необходимо сохранить рабочие места.

Ну и были слухи, что он закупался у своих же компаний во франции.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно пример неадекватных решений?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потратил огромные деньги на презентацию весты прессе в Италии.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы разбираетесь в рекламных технологиях? Возможно была обоснованная причина проводить презентацию именно там. Да и разница в затратах по меркам завода не должна быть большой - перевезти десяток машин и три десятка журналистов с оплатой гостиницы на два дня.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я доверяю тем людям, которые назвали эту презентацию необоснованной тратой денег.

Вот как раз затраты были высокие.


Следует понять, что его убрали с поста директора не только наша сторона, но и руководство Renault-Nissan, а они заинтересованы как никто другой в развитии своих активов.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Его убрали по настойчивой просьбе наших и в особенности Тольяттинских властей, которым он мешал пилить бюджетные "займы". Да и на заводе его недолюбливали, т.к. погнал ссаными тряпками бесполезных "менеджеров" и "руководителей" а также работников бракоделов.


А его "неэффективные решения" позволили за каких-то два года значительно поднять качество автомобилей, репутацию в глазах потребителей и собственно имидж марки, также за это время полностью был разработан и запущен в производство проект Весты, налажен выпуск хрея и внедрены кросс модификации ларгуса и калины (сейчас наиболее популярные по этим моделям).

Ну и вдобавок был реконструирован завод в ижевске и частично сам автоваз. Я уже не говорю о множестве организационных новшеств, благодаря которым значительно сократиля бюрократический аппарат автоваза, что значительно повлияло на эффективность менеджмента всего предприятия.


Это за два года.


То, что завод показал такие убытки - результат раздутой советской инфраструктуры завода, которая на сегодня не нужна и на треть, а также результат более эффективного финансового учёта, показавшего реальное а не желательное положение дел на предприятии. Ну и кризис конечно.


Если бы не Бу и Веста с Хреем, АвтоВАЗ со своими грантами и калинами был бы сейчас в ещё более большой и глубокой жопе.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На деле так и есть. Веста даже не может называться российским авто, т.к. более чем на половину состоит из импортных частей.

ваз 2101 даже не может называться российским авто, т.к. более чем на половину состоит из фиата 124.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в этом, ваз как раз собирался из наших комплектующих. По договору мы организовали у себя в стране полный цикл сборки.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то есть по твоему мнению, исконно российская сейчас машина только одна - поло седан, который состоит из импортных частей менее чем наполовину.

возможно ещё солярис, в прошлом году он был импортным на 55%

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас по закону авто не облагается российским налогом и может иметь отметку "сделано в россии" если 50%+1 его комплектующих произведено в рф.

Я открою секрет, у нас таким автомобилей очень много, практически у всех популярных марок здесь налажен такой процесс сборки.


Кстати я был бы рад, если бы вернулись к фиату 124. Вы только посмотрите на fiat 124 spider

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я открою секрет, у нас таким автомобилей очень много, практически у всех популярных марок здесь налажен такой процесс сборки.

например?

гугл говорит совсем об обратном

По данным Минпромторга на 2014 год, средний уровень локализации иномарок в нашей стране достиг 45%.

http://www.zr.ru/content/articles/806712-napolovinu-russkie-...


статья конечно прошлогодняя, но не думаю что есть кардинальные отличия.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это средний уровень :) У нас очень много иномарок производится, многие осуществляют лишь сборку.

Из C и B класса на моей памяти только митсубиши и хонда (из ходовых брендов) не наладили сборку 51%+

Само собой не такие ходовые классы, вроде D и Е, а так же внедорожников, редко доводят до таких показателей. Но та же AUDI собирает некоторые модели у нас, BMW и Mercedes тоже давненько заводы открыли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пример с пруфами плиз, о сборке 51% у большинства.

даже фольксвагены только в этом году открыли производство двигателей в калуге, до этого ставили словакские двигатели с японской трансмиссией на поло седан.

про бмв и мерседес вообще не в тему - они занимаются только сборкой, все комплектующие немецкие. а мерседес, к тому же, собирает только коммерческие автомобили, все легковушки сделаны в германии.


дажу хендай в свои солярисы ставит китайский мотор, а не российский.

https://www.autostat.ru/infographics/18592/ - вот более визуально, данные автостата за 14 год. за исключением некоторых машин, всё из зарубежных комплектующих.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А это что? Хэтч зарубили не изза хрея, а потому, что решили, что универсал перекрывает потребности хэтча, и поэтому он не нужен

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем нужен хэтч, если универсал будет иметь задний свес почти как у хэтча? На фото кросс версия, но кузов будет у универсала такой же.


http://new-vesta.ru/lada-vesta-cross-foto/

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она с жопы и так и так хорошо выглядит
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хэтча не будет, будет универсал в след году

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Показали, но то концепт был, который и ранее демонстрировали, предсерийного образца пока нет, думаю покажут весной, а летом начнут продажи, чем позже на самом деле тем лучше, больше косяков поправят от седана...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык фишка в том, что по срокам продажи(!) должны были начаться в октябре-ноябре.


То-есть уже месяца три как должны быть готовы тестовые экземпляры, для дорожных и ресурсных испытаний. А они только прессформы готовят.

Это значит что раньше следующей осени продаж можно не ждать. А ведь люди ХОТЯТ весту универсал и ЖДУТ чтобы купить! Сорвав так нехило сроки они потеряют уйму покупателей.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такто гоняют уже испытания http://news.drom.ru/Lada-Vesta-42141.html


Мало они кого потеряют. Конкурентов нет

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тут они обосрались. Внешне универсал уж больно крут для лады. Вот только жаль, что движка двуxлитрового туда не завезут. От такой бы я точно не отказался.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вроде 1.8 новый подаёт надежды. Единственно неизвестно, как у него с надёжностью.

Автор поста оценил этот комментарий
Только камера на телефоне разбита( А хрей, как мне кажется, внешне похож на тойоту хариер)
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж на вензу. С этого ракурса
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же редизайн Renault Sandero. До тайоты ей далеко.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тележка да, дизайн же ничего общего с сандеро не имеет.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Концепция от Lada, но экстерьер все равно от Renault Sandero

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где тут экстерьер от рено сандеро? Едва ли какое-то сходство есть вообще.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, ничего общего...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и где экстерьер от сандеро то? Пальцем можно показать? Ни одной линии не совпадает, ни одной кузовной панели нет похожей, ни остекления, лада даже тупо по размерам больше.


А то, что длинна колесной базы и положение силовых элементов совпадает - удивил просто пиздец, не думал, что такое на двух машинах одной платформы возможно... (Это был сарказм, если что)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мдааа, с такой логикой рио не похож на солярис и на весту, у них же, о боооже, фары разные... Сандеро и хрей это две одинаковые машины, создаваемые одним концерном, линии кузова/платформа... Все одинаковое
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, некоторые хромосомы, которые у нас, нормальных людей, разные, у тебя всё-таки оказались одинаковые.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, что ты слишком погорячился, когда приравнял себя к нормальным людям, любитель говнопрома
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам машина нужна для понта, то тут конечно дизайн важнее всего

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так говоришь будто автоваз компенсирует ублюдский внешний вид двигателем/коробкой/ салоном... Да...да... Что снаружи,что внутри, днище...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку