466

Эволюция Ford Expedition

В 1996 году на смену Ford Bronco пришла новая модель - Expedition. Автомобиль был заметно крупнее Bronco, кузов был пяти-дверным и автомобиль мог вмещать до 9 человек.

Автомобиль построен на основе пикапа Ford F150 и размещается между моделями Explorer и Excursion.

Габаритные размеры автомобиля составляли (Д*Ш*В) 5197х1996х1887мм., колесная база 3025мм.

Двигатели - пара бензиновых Triton V8, объёмом 4.6 и 5.4 литра. Изначально их отдача составляла 218л.с., 393Нм. и 232л.с. 441Нм., позднее, мощность увеличили до 243л.с. 397Нм. и 263л.с. 474Нм. соответственно.

Самый мощный вариант при весе в 2555кг. брало первую сотню за 10с. и имела максимальную скорость в 165км.ч.

КПП исключительно автоматические, привод по традиции полный или задний. Полный привод ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner и межосевым самоблокирующимся дифференциалом.

Система полного привода предлагала 4 режима поездки: задний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод на обе оси (4H), и полный привод на низшей ступени раздаточной коробки (4Lo). А в ходе рестайлинга 1999г. исчезла возможность подключения только заднего привода.

Опционально был доступен дифференциал повышенного трения Traction-Lok и пакет опций для буксировки прицепа. Также была доступна пневматическая подвеска с электроприводом, которая могла поднимать и опускать автомобиль в зависимости от состояния дороги и его загруженности.

Автомобиль получил пару подушек безопасности, а опционально можно было заказать боковые подушки.

Так же Expedition известен как Lincoln Navigator

В 2002г. появилось второе поколение автомобиля

Габаритные размеры автомобиля составляли 5227х1999х1971мм., колесная база 3023мм.

Двигатели, как и АКПП сохранились с машины первого поколения, единственное - увеличение мощности двигателя V8 объёма 5.4 литра до 305л.с. и 495Нм. При весе в 2605кг. первую сотню этот вариант набирал за 8.2 секунды, а максимальная скорость составляла 163км.ч.

Автомобиль был сильно проработан для удобства пассажиров, например, место для ног у пассажиров третьего ряда сидений увеличилось на 22,5см. Грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время. Рама автомобиля стала легче и жестче, а так же для удобства входа/выхода была понижена.

Автомобиль обзавелся системой антиопрокидывания (Roll Stability Control) и датчиками давления в шинах. Боковые подушки безопасности стали адаптивными, они могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд.

Привод мог быть как задним, так и полным.

В 2006г. выходит третье поколение.

Габаритные размеры: 5227х1999х1948мм., колёсная база - 3023мм.

Под капотом V8 объёмом 5.4 литра, мощностью 300л.с., позднее, в 2009г. мощность подняли до 310л.с. и 495Нм. Автоматическая коробка стала 6-ти ступенчатой.

Так как самый большой внедорожник в линейке Ford, а именно модель Excursion была снята с производства и что бы не уступать конкурентам, была выпущена удлинённая версия EL  (на некоторых рынках она именовалась Expedition Max)  +375мм в длину.

Рестайлинг 2014г. принёс стилистические изменения в экстерьере и интерьере. Появились новые системы, такие как SYNC с MyFord Touch, кнопочный пуск и информационная система Blind Spot Information System, панель приборов с аналоговым спидометром в центе и двумя экранами по бокам от него, но главное техническое изменение - двигатель, на смену атмосферным V8 пришёл EcoBoost с двойным турбонаддувом.

Это V6 объёмом 3.5 литра, мощностью 370л.с. и 569Нм. с ним автомобиль разгонялся до 230км.ч., а разгон до ста занимает 6.6 секунды.

Четвертое поколение появилось в 2017г.

Габаритные размеры:

Стандартная версия: 5334х2029х1941мм., колёсная база - 3112мм.

Удлиненная версия: 5636х2029х1941мм., колёсная база - 3343мм.

Кузов выполнен из алюминиевого сплава, а рама из высокопрочной стали.

Автомобиль весит 2469кг. и 2515кг (в удлиненном исполнении)

Под капотом пара турбированных V6, объёмом 3.5 литра с отдачей в 380л.с. 637Нм. и 405л.с. 651Нм.

Максимальная скорость самой мощной версии составляет 242км.ч. и 6 секунд до ста.

Автомат стал 10-ти ступенчатым.


Автомобиль оснащают улучшенной системой активной парковки, камерами кругового обзора, системой поддержки удержания полосы, адаптивным круиз контролем с функцией Stop-and-Go, системой предупреждения столкновений, мониторинга слепых зон и другие.

Точка доступа Wi-Fi поддерживает до 10 устройств одновременно на расстоянии до 15 метров от автомобиля

Развлекательная система с двумя мониторами в подголовниках для задних сидений, SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а система SYNC Connect позволяет владельцам подключаться к автомобилю удаленно с помощью FordPass, чтобы запускать, блокировать, разблокировать и определять местонахождение своего автомобиля из любого места, а также обеспечивает доступ к важной диагностической информации.

Отдельная гордость создателей система буксировки с системой Pro Trailer Backup Assist, тащить за собой автомобиль способен груз весом 4.2 тонны, неплохо, однако пикапы Ford серии Super Duty способны тащить за собой 16.8 тонны, а в кузове иметь вес 3.6 тонны (хотя есть нюансы)

Автомобильное сообщество

31K постов50.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.