Я в последнее время наоборот его включаю чтобы двиг не грелся пока в пробках домой катишься. Прохлада во все патрубки это приятный бонус.
А вот как стукнет +35 на всех улицах города, тогда да, кондер станет необходимостью.
P.S. Разница конечно есть в динамике, но не вот прям большая, особенно если в пробке тошнить.
Включаешь кондей чтобы двигатель не грелся?
Для этого включают печку. Чтобы немного разгрузить основной радиатор.
На исправном автомобиле даже это не нужно делать - система справится.
Ну во первых грелся это сильно сказано. Ползет к 90 и выше, меня немного это нервирует, потому и включаю кондей. А так система охлаждения исправно запускает вентиль на 98 градусах ОЖ.
Хитрость кондея заключается в том, что параллельно кондею включается и основной вентилятор радиатора. Вентилятор радиатора кондея включается импульсно вместе с компрессором кондея по датчику температуры. Вот и выходит что если хочу остудить двигло - включаю кондей ;-).
Чтото мне кажется, что двс при включенном кондиционере наоборот сильнее будет греться, т.к. ему сложнее работать) а вот печка наоборот отведет от него тепло.
При включении кондиционера включается охлаждалка двигателя на постоянку, а не при достижении 90-100 градусов. Если у тебя не засран радиатор, то двигатель будет постоянно охлаждаться.