Этот сезон настал

Этот сезон настал
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в последнее время наоборот его включаю чтобы двиг не грелся пока в пробках домой катишься. Прохлада во все патрубки это приятный бонус.
А вот как стукнет +35 на всех улицах города, тогда да, кондер станет необходимостью.

P.S. Разница конечно есть в динамике, но не вот прям большая, особенно если в пробке тошнить.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Включаешь кондей чтобы двигатель не грелся?

Для этого включают печку. Чтобы немного разгрузить основной радиатор.

На исправном автомобиле даже это не нужно делать - система справится.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых грелся это сильно сказано. Ползет к 90 и выше, меня немного это нервирует, потому и включаю кондей. А так система охлаждения исправно запускает вентиль на 98 градусах ОЖ.

Хитрость кондея заключается в том, что параллельно кондею включается и основной вентилятор радиатора. Вентилятор радиатора кондея включается импульсно вместе с компрессором кондея по датчику температуры. Вот и выходит что если хочу остудить двигло - включаю кондей ;-).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вентилятор включенного кондея дополнительно охлаждает радиатор
Автор поста оценил этот комментарий

Чтото мне кажется, что двс при включенном кондиционере наоборот сильнее будет греться, т.к. ему сложнее работать) а вот печка наоборот отведет от него тепло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При включении кондиционера включается охлаждалка двигателя на постоянку, а не при достижении 90-100 градусов. Если у тебя не засран радиатор, то двигатель будет постоянно охлаждаться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку