Дубликаты не найдены

+148

Отключил кондер и кааааааааааааак твой атмо 1.2 как задышал всеми 12 цилиндрами, коней сразу ебаный табун , крутящего момента стало столько что можно вёдрами раздавать всем вокруг, масло самозаменилось на свежак, у девок сиськи выросли причем у всех, пенсионный возраст понизили, жена помолодела, икру черную чиновники электорату ваннами раздают, рубль окреп, 95ый по 80коп. литр!

раскрыть ветку 4
+26
Ну эт тока если все автомобилисты разом так сделают
раскрыть ветку 1
+6

А потом если разом все выдохнут... То и отопительный сезон можно не открывать и камеди Клаб закрывать - все вокруг и так будут накурены)

+4

Вот я тоже этого никогда не понимал, хочешь мощность, покупай мощную машину, нет денег на мощный мотор, отключение кондея не спасет.

раскрыть ветку 1
+2
Я езжу на городской машинке о 87 пони. И если я вдруг выезжаю на трассу - на обгоне закись Ашота реально спасает.
+41
У меня есть еще одна кнопка для повышения мощности, когда перенаправления с систем жизнеобеспечения недостаточно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 23
+27

Что значат буквы?

B - Benzin
G - Gaz

Вообще, бензин — это gasoline, а газ (внезапно) ­— gas... Хммм...

раскрыть ветку 5
+12

Может так: это кнопка Stag LED-300. Компания AC STAG - Польша. Что скажете, Ватсон?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

БГ - Борис Гребенщиков

-3
Bеnzin и Gaz... Не ебите людям головы своими институтами...
раскрыть ветку 1
+41

Подать Бориса Гребенщикова в камеры сгорания! (переклюка бензин/газ если кто не знает)

ещё комментарии
+10

У меня точно такая же) Интересно что ни на бензине ни на газу ни с кондеем ни без разницы нет. Наверное все таки влияет 4.2 литра мотор.))

раскрыть ветку 14
0
4 литра бывают разными.
раскрыть ветку 12
0

аналогично. Но заметил, что в крутой подъем, если давануть газку и он переключит сам на бензин, чуть чуть шустрее разгоняется.

+15

Я в Греции брал Ситроен Ц1 напрокат. Чтобы на нем в горку ехать не только кондей, но и радио вырубал

раскрыть ветку 15
+3

А если без сарказма, можно объяснить незнающему как влияет кондей на "мощность" авто?

раскрыть ветку 7
+23
На мощность - никак, она у двигателя постоянная :) Просто расходуется она на то, чтобы крутить а) колёса (грубо), б) генератор, причём чем больше включено потребителей (обогревы, свет..), тем сложнее его крутить, и в) компрессор кондиционера, который гоняет фреон. И вот когда кондей выключен, то крутится по сути только один подшипник муфты компрессора, а вот когда его включаем, то электромагнитная муфта входит в зацепление, и крутить приходится уже весь компрессор (ну, не совсем весь, корпус у него не крутится :) ), а делать это довольно - таки тяжело. Это если совсем просто :)
+2

Я вообще без понятия. Чисто опытным путем замечал, что не тянет.

раскрыть ветку 5
+3
Да и матиз 0.8 бывает с кондеем)
раскрыть ветку 3
0

В горку толкать?

раскрыть ветку 2
0

hyundai i10 брал на Крите, ваще не напрягал кондей, ехал бодро и с ним.

раскрыть ветку 2
0

Я тоже в/на Крите гонял. Но мне настолько ушатанную тачку дали, что ппц

раскрыть ветку 1
+273

Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз , когда мы с ним катались на машине, во время обгона других тс, он всегда нажимал кнопку. Как-то раз мы спросили:" старик, че это?" Он сказал , что отключает кондер, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем " закись ашота"

раскрыть ветку 22
+178

У твоего Ашота борода метра 3.

раскрыть ветку 1
+30

Это да. Я тож всегда эту фишку с закисью ашота вспоминаю.

+18
Иллюстрация к комментарию
+16
Иллюстрация к комментарию
+2
Баш?
раскрыть ветку 3
+3

Баш

раскрыть ветку 2
+3

ну ничего смешного)) был у меня форд фокус2, 1.8, в нем хуевая топливная система стояла, и когда отключал климат, то ощютимо прибовлялось можности, а если в гору ехать на море так вообще пиздец не разгонялась

раскрыть ветку 2
+5

Ты сейчас от лица Ашота писал или что у тебя со словами-то?

-2
Хз, мне он ракетой казался, пуляла знатно. Что то у вас не то с тачкой бвло
-39
Насколько мне известно, на всех тачках где есть кондей, он сам отключается при резком ускорении/увеличении оборотов.
раскрыть ветку 10
+36
Хреново тебе известно.
раскрыть ветку 8
+2

Это на новых так на старых нет

ещё комментарии
+18

Я наоборот кондей прибавил и на улочке потеплело. Тачка все равно на кирпичах стоит.

раскрыть ветку 2
+4

В офисе святое дело кондей включить

раскрыть ветку 1
+1

Придет уборщица,отпиздит всех тряпкой,скажет,что ей дует и заканапатит нахуй все окна до следующего апреля.

+8
Engage!
+7
+2

В гибридах нет такой хуйни

раскрыть ветку 15
+27

Там мощность прибавляется за счет маленьких колес и уебанского дизайна?

раскрыть ветку 13
+2

Кстати, не понимаю почему так делают? В чем смысл?

раскрыть ветку 10
+3

не прибавляется

0

гибриды это не только приус

0
И на турбодизеле больше 2х литров. Подтверждаю по собственному опыту.
+1

Скотти,

+1
На турбодизеле побарабану все это
раскрыть ветку 11
+11

Ибо момента до жопы, просадка есть, но ты ее не замечаешь.

+2

Причём тут турбодизель? Этот эффект просадки мощности заметен только на слабых движках, до 2х литров. А всё что мощнее там пофиг дизель не дизель

+2

Подтверждаю, турбодизелю на все посрать :))

+1
Все верно, крутящего у дизеля с избытком, кондей хоть постоянно гонять можно.
раскрыть ветку 7
+4

Зимой еще согрей этот дизель...

раскрыть ветку 6
0

На 80-ти конях так и было. На 105-ти разгулялся, только расход лупит не в себя!

0

То есть у ТС сейчас начался сезон отключения кондиционера? Осень, южное полушарие?

0
Ну это от скила зависит, я спокойно на своей шайбе другие матизы в горку обхожу
0

Вы не поверите, но на большинстве машин при "тапке в пол" "мозги" сами отключают муфту кондиционера. Ваш Кэп.

0

Объясните мне пожалуйста, а то у меня Лада 21150

0

"Закись Ашота"

0
Это называется включить закись Ашота
-2

Я в последнее время наоборот его включаю чтобы двиг не грелся пока в пробках домой катишься. Прохлада во все патрубки это приятный бонус.
А вот как стукнет +35 на всех улицах города, тогда да, кондер станет необходимостью.

P.S. Разница конечно есть в динамике, но не вот прям большая, особенно если в пробке тошнить.

раскрыть ветку 5
+10

Включаешь кондей чтобы двигатель не грелся?

Для этого включают печку. Чтобы немного разгрузить основной радиатор.

На исправном автомобиле даже это не нужно делать - система справится.

раскрыть ветку 2
+1

Ну во первых грелся это сильно сказано. Ползет к 90 и выше, меня немного это нервирует, потому и включаю кондей. А так система охлаждения исправно запускает вентиль на 98 градусах ОЖ.

Хитрость кондея заключается в том, что параллельно кондею включается и основной вентилятор радиатора. Вентилятор радиатора кондея включается импульсно вместе с компрессором кондея по датчику температуры. Вот и выходит что если хочу остудить двигло - включаю кондей ;-).

+1
Вентилятор включенного кондея дополнительно охлаждает радиатор
0

Чтото мне кажется, что двс при включенном кондиционере наоборот сильнее будет греться, т.к. ему сложнее работать) а вот печка наоборот отведет от него тепло.

раскрыть ветку 1
0

При включении кондиционера включается охлаждалка двигателя на постоянку, а не при достижении 90-100 градусов. Если у тебя не засран радиатор, то двигатель будет постоянно охлаждаться.

-2

То есть ты зимой ездил с кондеем и отрубил его на лето? Охуеть логика.

раскрыть ветку 1
+3

То есть летом он будет вынужден включать кондей, но на время обгона собирается его отключать.

-5
И сколько это добавляет мощности, намного больше ебучего прямотока? Или лучше фанеру к багажнику прикрутить и пружины спилить? И нахуя это в городе нужно? (про специально заточенные под гоночную езду не всчет)
раскрыть ветку 51
+19
Просто у тебя никогда не было дэу матиз. Мощность добавляется, как будто верёвку отцепили.
раскрыть ветку 3
+11
Матиз Бэст.1 литр.аж 64 лошади.Бегал шустро,но как только врубал кондей было ощущение что половина лошадей сдохла и волочится сзади.
-4
Есть Сузуки Альто. Сколько пробовал все вот эти фокусы с кондиционером, ветродуйкой, сменой бензина 92 на 95 ничего замечено не было, как ехала так и едет.
И сдается мне что это обычный пиздеж и повод устроить срач в курилке. Примерно такой же когда владелец трактора убеждает всех что его кобыла 5л на сотню жрет а не 12
Единственное что как мне показалось работает, это когда на определенном расстоянии пристраиваешься за грузовиком, тогда компьютер показывал меньший расход топлива.
раскрыть ветку 1
+14

если двигатель 1.4 и 100 лошадок то это добавляет примерно дохуя мощности

раскрыть ветку 23
+9

Авео 1,4 96 лс. реально чувствуется на трассе

раскрыть ветку 22
+5

На самом деле, кондер существенно влияет на динамику, если в движке 120 коней и меньше. На 150 тоже ощущается влияние, хоть и в меньшей степени. Создается впечатление, что помпа кондера отбирает около 15-20 коней. При обгоне на трассе это очень заметно.

раскрыть ветку 16
0

На 130 разницы никакой не замечено.

Так же как и нет разницы 92/95 бензин.

раскрыть ветку 4
-12

Я вообще никак не замечаю чтобы он как то влиял на мощность или расход. Правда твинтурбо 218 сил мотор

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+2

Если не ошибаюсь, в Лада Калина он сам отключается при динамичном наборе скорости.

раскрыть ветку 3
+10

И больше никогда не включается?)

0

Это все, что нужно знать о жигулях.

0

Да, и в приоре также если в пол нажать.

+1
Фокус 2 рестайл 1.8 МКПП 125 л.с. кондей немного убавлял резвости. Когда по М5 три фуры паровозиком едут по 88 км/ч - лучше отключать.
+1

У меня 1.4 75 пони, кондер треть мощности примерно забирает, в городе совсем не юзабелен, так как с первой трогаешься как будто с 3, замерял разгон до сотни, разницы 2 раза.

пысы. Прямоток вообще ничего не добавляет кроме шума, если двиг слабый и стоковый.

-6

К сожалению я уродился реальным отморозком, всю зиму я проездил на кабрике не закрывая крышу. В целом все норм и печки хватает за глаза но при -20 проявляется не приятный эффект лобаш обмерзает:( и да я делаю так же. АТМОСФЕРНЫЕ ВОЗМУЩЕНИЯ!! Всю энергию на лобовой обтекатель. Жизне обеспечение минимум. Вырубаю печку врубаю обогрев лобаша.

раскрыть ветку 4
+2

А у меня вообще джип в Москве!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Бочечка... скучаю по ней клевая была

раскрыть ветку 2
-10

А ничего что он сам при газе в пол отключается?

раскрыть ветку 9
+14

в первые слышу, чтобы компрессор отключался при тапке в пол.

раскрыть ветку 5
+2

Функция реализована не на всех марках. У Лады Гранты, например, есть. Для более мощных машин это неактуально.

раскрыть ветку 3
0

На всех автомобилях так м компрессор кондиционера не выдерживает больших оборотов, поэтому шкив устанавливается на обгонную муфту, и которая не позволяет взять больше оборотов, чем требуется компрессору.

+1

Его после этого подбирать не приходится?

0
Не на всех машинах это происходит, могу сказать, что на BMW и это прописано в мануале, и не важно скольки сильный движок, на момент тапки в пол он отключается ( но для тебя разницы ни какой не будет, по ощущениям), а вот если брать например какой-нибудь Солярис, то там не предусмотрено его автоматическое отключение
Ну и еще стоит добавить, что у некоторых автомобилей это реализовано через электро муфту и там компрессор кондиционера отключается. Но есть у которых он работает на постоянку и его нельзя отключить кроме, как снять с авто сам компрессор
0

У меня не отключается точно

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: