@admin а для чего ты создал этот сайт? Сайт конечно замечательный, но скорее всего он приносит тебе некоторый доход?
раскрыть ветку (110)
Без дохода мы бы уже окочурились, ибо содержание сайта требует средств.
Однако не стоит рассматривать вопрос заработка однобоко.
Деньги сами приходят, когда вы делаете что-то полезное обществу. Окружающие видят ваши старания и симпатизируют вам. А вы начинаете получать удовольствие от того, что приносите что-то хорошее.
Если изначально большинство предпринимателей начинают свою деятельность, чтобы заработать, то в дальнейшем многие переориентируются на высшую благую цель, а деньги отходят на второй план.
И мы, кстати, вышли в плюс только недавно, когда начали размещать брендированную рекламу в шапке. Четыре года отработав в ноль, вкладывая собственные деньги ) И это нормально. Ориентируясь на заработок с самого начала вы уменьшаете шансы на успех.
Однако не стоит рассматривать вопрос заработка однобоко.
Деньги сами приходят, когда вы делаете что-то полезное обществу. Окружающие видят ваши старания и симпатизируют вам. А вы начинаете получать удовольствие от того, что приносите что-то хорошее.
Если изначально большинство предпринимателей начинают свою деятельность, чтобы заработать, то в дальнейшем многие переориентируются на высшую благую цель, а деньги отходят на второй план.
И мы, кстати, вышли в плюс только недавно, когда начали размещать брендированную рекламу в шапке. Четыре года отработав в ноль, вкладывая собственные деньги ) И это нормально. Ориентируясь на заработок с самого начала вы уменьшаете шансы на успех.
раскрыть ветку (100)
раскрыть ветку (56)
4 года платить аренду, коммунальные платежи, покупку оборудования, зарплату персоналу из собственных средств… Ну как минимум долларовый миллионер.
раскрыть ветку (52)
раскрыть ветку (45)
раскрыть ветку (44)
раскрыть ветку (42)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (20)
после того, как ты перестал быть модером и как перестал, админ смеялся неделю (но это секрет). если что, я не говорила.
раскрыть ветку (16)
Но админ написал что работал "в ноль", а значит доходы равнялись расходам, следовательно убытка не было, равно как и доходов.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
ну тогда наверно и затраты на содержание серверов были не такие как сейчас? Есть/были/будут ли еще проекты у вас кроме пикабу?
раскрыть ветку (1)
может ли обычный пикабушник увеличить ваш доход, кликая на рекламу? или на выручку это не влияет?
4 года в ноль-достойное упорство :)
4 года в ноль-достойное упорство :)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (10)
@admin Уважаемый администратор, я, пожалуй, озвучу вопрос, который волнует многих пикабушников. Будет ли на Пикабу в будущем возможность добавления аудио? Насколько это вообще возможно?
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
чуть больше двух месяцев назад обещали, но думаю проблема в:
1) правообладателях
2) большом объёме размещаемых данных (это всё же не вконтактик с огромным датацентром)
1) правообладателях
2) большом объёме размещаемых данных (это всё же не вконтактик с огромным датацентром)
раскрыть ветку (4)
С правообладателями можно и поговорить, был уже опыт общения, например, с тем же Пауком или тем из "Ногу свело!".
Насчёт второго. Пикабу же будет расти. Он должен расти. И доход тоже будет расти. Почему бы и нет?
Насчёт второго. Пикабу же будет расти. Он должен расти. И доход тоже будет расти. Почему бы и нет?
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
да нет конечно, я имел ввиду вот этот пост http://pikabu.ru/story/seychas_na_pikabu_byistrenko_vpilivay...
ещё комментарий
Ну ты сказал))) Как это не влияет)) Яндекс Директ впрочем как и Гугл платят только за клики, за просмотр рекламы никто платить не будет.
раскрыть ветку (2)
Платят за клики с конверсией, т.е. если человек перешел на рекламируемый сайт и там что-то купил или сделал какие-то осмысленные действия. Поэтому admin и ответил: "только, если вы в ней заинтересованы".
Просто за клики платят мало, если вообще платят...
Просто за клики платят мало, если вообще платят...
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)
Хехе, я это представил.
На самом деле спасибо мы должны сказать хостингу Fornex.com
Они не бесплатно конечно работают, но работают хорошо.
На самом деле спасибо мы должны сказать хостингу Fornex.com
Они не бесплатно конечно работают, но работают хорошо.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Хороший вопрос.. Но ведь кто-то снабжает эту фирму водой и электричеством? Спасибо Водоканалу Германии
раскрыть ветку (3)
Спасибо дигидрогена монооксиду, за то что снабжает водой Водоканал Германии, который снабжает замечательных людей из Форнекс, которые держат сервера нашего замечательного Пикабу!
раскрыть ветку (2)
Затраты то все равно есть: электричество, еда, вода, жилье
Да и к тому же одному это не поднять, и домашний сервер такое не выдержит
Да и к тому же одному это не поднять, и домашний сервер такое не выдержит
раскрыть ветку (7)
да ну ))) ребята из Пробок.нет сидели в домашней сети westcall с серваками дома и не заморачивались, пока их провайдер не обнаружил и мягко намекнул, что они ахренели платить 1200 рублей за домашнюю 100Мбитку =)
Кстати, у моего знакомого есть HP библиотека, а сервак на ксеоне с 16 гигами оперативы держат стопицот пользователей без особого напряга.
Кстати, у моего знакомого есть HP библиотека, а сервак на ксеоне с 16 гигами оперативы держат стопицот пользователей без особого напряга.
раскрыть ветку (6)
100500 не 750000 ;) А вообще нужно не просто предоставлять доступ к сайту, а еще и загружать файлы на сервер. К тому же на пикабу очень много картинок, а это еще бОльшая нагрузка на сервер
раскрыть ветку (5)
стопицот - это не число ;)
для файлов я написал про HP библиотеку ;) *и кстати, зачем всегда загружать, если можно например вставлять ссылки?
для файлов я написал про HP библиотеку ;) *и кстати, зачем всегда загружать, если можно например вставлять ссылки?
раскрыть ветку (4)
Эммм... я канешн не профи в серваках и т.д., но что за ссылки мать его? Как ты не загружая файл будешь делиться им?..
раскрыть ветку (3)
как например это сделано в ЖЖ (живой журнал) Нажимаешь кнопку Вставить картинку, далее выбор: Загрузить на сервер, вставить ссылкой или указать фото из акаунта инстаграм. Далее выбираешь размер на странице (стандартные 100, 300, 900 пикселей или оригинал), нажимаешь вставить и профит, картинка появляется. Такая технология снижает необходимость в большом массиве данных на сервере, но ухудшает стабильность при редиректах на контент (ну вдруг на ТОМ сервере решат, что пикабу не должен отображать их контент и закроют например).
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
ну никто не бежит в тундру и даже не собирается, ВГ делает все чтобы не упустить аудиторию да и сама игра думаю будет немножко убогой
P.S. я не говорю что одна игра лучше другой, это ИМХО
P.S. я не говорю что одна игра лучше другой, это ИМХО
раскрыть ветку (4)
да и сама игра думаю будет немножко убогой
да ну? уже сейчас там все, кроме физики и рандома, внушает уважение, а про wot можно все сказать одной фразой: НР у танков...
да ну? уже сейчас там все, кроме физики и рандома, внушает уважение, а про wot можно все сказать одной фразой: НР у танков...
раскрыть ветку (3)
чувствую начнется мини-срач но да ладно
Тундра и танки это две разные по жанру игры, у Картошки танки получились аркадными, а тундра это более приближена к симулятору танков, сравнивать их глупо. Если сравнивать как получились самолеты, тундра выигрывает, но по танкам нет
Тундра и танки это две разные по жанру игры, у Картошки танки получились аркадными, а тундра это более приближена к симулятору танков, сравнивать их глупо. Если сравнивать как получились самолеты, тундра выигрывает, но по танкам нет
раскрыть ветку (2)
поддерживаю вашу теорию насчет мини-срача...
давайте откровенно: даже для аркадного режима wowp получилась убогой (полное отсутствие аэродинамики, лишь частичное присутствие физики, болт, лежащий на баллистике и проч и под), в тундре же аркадный режим действительно аркадный: сильно упрощенные, но все-таки реалистичные условия полета, боя и т.д. и т.п.
далее: первое впечатление складывается в 15 минут игры... на то, что бы просто научиться не падать в wowp у меня ушло... минут 35-50, точнее не помню
в war thunder я начал летать после первых 6 минут игры, "нагибать" уже после 3-го боя (аркада), со временем (через неделю) я даже смог себе позволить более сложный режим игры, где условия более приближены к реальным
развивать тему не буду, но доводы еще остались
по танкам:
не спорю, танки были хорошей игрой... пока в ней не появились люди и их идиотские желания (пронерфите арту!)
изложу свои впечатления в виде журнала:
года 2,5-3 назад
вот это ни*ена же себе... крууууть... кайф!
спустя 2 недели...
так тут еще и прокачивать танки можно?! вау!
спустя примерно... месяц-2
у меня есть тигр!!! ррр!!!
после 4-х боев
но как?! я же тигр! меня не должен пробивать какой-то мс-1!!!!!1111
через пол года отпуска от wot
так, посмотрим что нового в игре... вау... круть... збс
после 4-5 боев
ебал я этот ВБР
пол года назад
бараны, фланг! не вернетесь - застрелю арту!
во, вдвоем мы продержимся...
ЧТО ЗА -_-?!?!?!111111 (так я познакомился с францией, когда пт 8-го лвла продамажила мне все модули и снесла 1,3к НР (для примера: на арте я ни разу не выбил больше 1149)
короче... подводя итог, скажу: год от года играть в это уг я хочу все меньше и меньше
тундровские танки:
я на т-26, на меня выезжает т-28
я: кажется не пробили, снаряд не нанес повреждений, попадание в боевое отделение противника, не пробил х 5, снаряд не нанес повреждений
противник: ..., ..., ..., ..., ..., поворот башни в мою сторону, ..., ..., ..., ..., ..., поджег, моя боеукладка взорвалась из-за пожара
как бы это выглядело в танках: попадание, уничтожен (и посрать на то, что т-28 можно было пробить только подкалиберным)
понимаете... аркада аркадой, но и реализм тоже должен быть, хотя бы его зачатки
давайте откровенно: даже для аркадного режима wowp получилась убогой (полное отсутствие аэродинамики, лишь частичное присутствие физики, болт, лежащий на баллистике и проч и под), в тундре же аркадный режим действительно аркадный: сильно упрощенные, но все-таки реалистичные условия полета, боя и т.д. и т.п.
далее: первое впечатление складывается в 15 минут игры... на то, что бы просто научиться не падать в wowp у меня ушло... минут 35-50, точнее не помню
в war thunder я начал летать после первых 6 минут игры, "нагибать" уже после 3-го боя (аркада), со временем (через неделю) я даже смог себе позволить более сложный режим игры, где условия более приближены к реальным
развивать тему не буду, но доводы еще остались
по танкам:
не спорю, танки были хорошей игрой... пока в ней не появились люди и их идиотские желания (пронерфите арту!)
изложу свои впечатления в виде журнала:
года 2,5-3 назад
вот это ни*ена же себе... крууууть... кайф!
спустя 2 недели...
так тут еще и прокачивать танки можно?! вау!
спустя примерно... месяц-2
у меня есть тигр!!! ррр!!!
после 4-х боев
но как?! я же тигр! меня не должен пробивать какой-то мс-1!!!!!1111
через пол года отпуска от wot
так, посмотрим что нового в игре... вау... круть... збс
после 4-5 боев
ебал я этот ВБР
пол года назад
бараны, фланг! не вернетесь - застрелю арту!
во, вдвоем мы продержимся...
ЧТО ЗА -_-?!?!?!111111 (так я познакомился с францией, когда пт 8-го лвла продамажила мне все модули и снесла 1,3к НР (для примера: на арте я ни разу не выбил больше 1149)
короче... подводя итог, скажу: год от года играть в это уг я хочу все меньше и меньше
тундровские танки:
я на т-26, на меня выезжает т-28
я: кажется не пробили, снаряд не нанес повреждений, попадание в боевое отделение противника, не пробил х 5, снаряд не нанес повреждений
противник: ..., ..., ..., ..., ..., поворот башни в мою сторону, ..., ..., ..., ..., ..., поджег, моя боеукладка взорвалась из-за пожара
как бы это выглядело в танках: попадание, уничтожен (и посрать на то, что т-28 можно было пробить только подкалиберным)
понимаете... аркада аркадой, но и реализм тоже должен быть, хотя бы его зачатки
раскрыть ветку (1)
знаете меня тоже не радует сегодняшняя обстановка в танках от Картошки
танки не сбалансированы, сам балансер твори все что ему хочется.
про т-26 и т 28, сейчас в танках такое потому что идет разделение на уровни танков, чтобы был хоть какой то баланс, ведь тигр был силен против т-34, но сами т-34 были очень слабы против тигра и выигрывали за счет количества
танки не сбалансированы, сам балансер твори все что ему хочется.
про т-26 и т 28, сейчас в танках такое потому что идет разделение на уровни танков, чтобы был хоть какой то баланс, ведь тигр был силен против т-34, но сами т-34 были очень слабы против тигра и выигрывали за счет количества
4 года на собственные средства - воистину благодетель!!!!
большие видимо у вас наличные средства )
большие видимо у вас наличные средства )
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
донатят там как раз не школьники , а так скажем уже семейные люди и поэтому получается так много . Варгейминг за 1 день зарабатывает 1 млн долларов кстати
раскрыть ветку (2)
постоянно когда играл видел игроков ALEX98 и всяких подобных на Львах , на Т34 ... школьники не донатят , ага
раскрыть ветку (1)