4673

Это ж сколько вы в день зарабатываете?

На волне постов про любителей считать чужие деньги.

Работаю я шугаристкой, выдираю из людей волосы сахарной пастой. Мало того, что делаю людям больно, так мне ещё и деньги платят, хехе... Шучу

Оплата идёт за зону депиляции, но если посчитать примерно, то час моей работы стоит около 800-1000 р. И каждая пятая клиентка, лёжа на кушетке, считает своим долгом порассуждать на тему "это ты с одного клиента около тысячи берёшь... Это минимум клиентов пять в день... Если работать, скажем, 2/2, 15 дней в месяц.. Вот это деньжищи! И это ты просто волосы дерешь! Там делов-то, намазать и дёрнуть!"

В такие моменты я ловлю "вьетнамский флешбэк" и вспоминаю, сколько денег и времени потрачено на обучение и всякие повышения квалификации, ежемесячные семинары, закупку минимального оборудования. Сколько денег я трачу на средства для депиляции и сахарную пасту, да такую, чтоб со всеми сертификатами, чтоб ни у одной клиентки никакой сыпи и прочей ерунды не вылезло. Вспоминаю цену за аренду в месяц. Сколько я закупаю одноразовых простыней, перчаток, масок...
А делов-то, намазать и дёрнуть.

Смотрю на клиентку, улыбаюсь, и всегда говорю одно и то же:

- Да, так и есть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим.
А что потом?
Вот дёрнули волосы над верхней губой.
пошла сыпь.

Дальше что?

Родственница ходила натакую процедуру.
Дёрнули, мало того, что больнее, чем обычно, потом краснота и сыпь. С НЕ ДЕ ЛЮ. Не меньше.())
И что дальше? с этой тысячей делать? Обратно брать? Лечить идти к тому кто тебя "покалечил"
Разумеется "мастер" в замешательстве руками машет. Но дело то сделано...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто делитесь неприятной ситуацией или вопрос мне задаёте?
После первичного удаления пушковых волос, особенно на лице, может быть гистаминная реакция. А может дело в том, что после депиляции на кожу попала грязь или инфекция, вот и высыпания. Они тоже разными бывают. Ваш мастер должен об этом знать и предупреждать клиентов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А ну вот. Ведь на что реакция - абс. непонятно же. И разбирательствами заниматься мало кто станет

Главное предупредить.
Мол, у вас может выскочить пятна, а может одно огромное. Могут пройти за пару часов, а могут за неделю. МОжет это грязь, а может аллергия, может это солнце попало туда а у вас кожа чувствительная и тд Но это всё не точно

Видимо то на курсах вотэтому и учат, и немного по профессии , как доп.
Т..к с обучение м в России всё давно уже плохо. Во всех отраслях.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз что у вас за мастер там, который не знает какая реакция норма а какая нет и что с этим делать, я заочно в ситуации разбираться не буду)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В общих чертах я обрисовал специфику работы  всей этой "индустрии" быстрых денег.
Это типичная ситуация для любого т.н. салона красоты.
Все эти курсы, дипломы, обучения и пр - ничего не стоят (в смысле ценности знаний) на практике. Просто бизенесс

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку