2

Это только у Ростелекома такое???

Описываю ситуацию:
После ухода из жизни отца, у него остался телефон, и сим карта соответственно. Телефон нужен часто (вайбер, игры там, погода), а вот сим-карта в критических случаях. Чисто домашний телефон.

Пополняли счёт редко. К примеру на данный момент деньги лежат на счету аж с марта. Но причина крылась ещё и в том, что большую часть времени сим картой не пользовались потому что телефон не работал по причине поломки.

И вот сейчас, у матери появился смартфон, и приходит от ростелекома сообщение.
Мол так и так, номер не активный, поэтому надо платить 3 рубля в сутки.
А в процессе общение с оператором выяснилось. Что мы не звонили, не писали смс, поэтому они решили нам бахнуть обслугу номера 3 р в сутки. И если мы не будем полтзоваться платными услугами (звонки, смс), то номер заблокируют. Тартф никакой подключен не был.

Вопрос. Это только у долбанного ростелекома, или у всех операторов так? Жена говорит, она на мегафоне полгода не сидела, и всё было хорошо. Но сейчас время афигевания операторов, когда они нас за людей не считают... А простой в пол года у неё был несколько лет назад.

Пока у нас мысль, довести дело до блокировки, и плевать на этого оператора, если что и симку мама вставит свою. Т.к дома есть вайфай, а звонить можно и через него.
Просто я с такой борзотой встречаюсь впервые. До этого только удивлялся с платной раздачей интернета от еле2. Которую благополучно отменили, после получения по шапке ( так им и надо).

Лига потребителей

1K пост3.2K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.