Это "страшное" слово - ЕГЭ

Почему все так его не любят? Почему русскому взрослому человеку он не нравится?


Здесь следовало бы написать огромную тераду по поводу плюсов/минусов ЕГЭ, но делать этого я конечно не буду.


Во-первых, стоит начать с того, что в школьной системе существует ОГЭ и ЕГЭ и всё это вместе теперь ГИА. ОГЭ+ЕГЭ=ГИА. Правда, ОГЭ(раньше ГИА) сдаётся по окончании 9 класса. Так вот. Депутатики против этого не из-за того, что типа IQ снизился. А из-за того, что коррупция снизилась. Ибо купить сей экзамен сложно, не невозможно, но сложно.

Во-вторых, шутки/мемасики/подобное про сдачу этого экзамена под камерами глупы, ибо это нормально (по ищите на просторах интернета про экзамен в Китае).

В-третьих, это упрощает процедуру поступления в ВУЗы, относительно советского "стандарта", когда у людей был один шанс. Сейчас же ты сдаешь в первой половине июня экзамены и всё оставшееся лето отдыхаешь, особо не напрягаясь. Кидаешь документы, куда желаешь. Смотришь онлайн, куда проходишь. Идёшь учиться туда.

В-четвёртых, нет никакого тем того мышления. Эту часть экзамена уже, как пару леи вообще выкинули. Да, некоторые вещи из этого экзамена не нужны. НО! По большей степени это очень сильно упростило процедуры сдачи экзаменов и поступления.


Все, кто употребляет фразы "дети ЕГЭ", "жертвы тестового мышления" и т

Д. Скорее всего старые люди, которые со школой ничего общего не имеют.

Адекватные школьные учителя/директора понимают, что это прям вот конфетка в образовании нашем.

Да и на самом деле это показывает знания детей.


Всем удачи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Куча народу рассуждая про ЕГЭ, тольком не знают ни систему, ни школьную программу. О каком повторении заученных действий постоянно говорят не пойму. Например в тесте по математике обычные задачи, которые в школе решали и за двадцать лет до ЕГЭ. Ну уж простите, что математика предполагает решение определённых типов задач определёнными методами. Задачи по геометрии, о ужас, вообще решаются с доказательством. Да да, прям берешь и буковками своими словами пишешь. ЕГЭ не нравится тем, кто не в силах его сдать, и школам. Ведь во-первых, нет возможности поставить двоешнику тройку, дабы избежать вопросов. Приходится работать даже с самыми отсталыми учениками. А во-вторых кому понравится, когда результаты их работы оценивают объективно. Остальным ЕГЭ очень удобно, сплошные плюсы.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь во-первых, нет возможности поставить двоешнику тройку, дабы избежать вопросов.
Есть, называется - ЕГЭ.
Научить идиота ответчать на простейшие вопросы, вдалбливая ему решения на протяжении двух лет, вполне возможно.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять одно да потому, а задачам к классическом экзамену его нельзя научить? Ну решит он первые четыре задания, дальше начинается обычная программа. Если он её освоил, то в чём проблема. Давайте по факту, вы ЕГЭ писали? В каком году? Или нахватались всякой дичи в интернете и теперь ходите ей всех кормите?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ответил подробно:
#comment_85212704

Ну решит он первые четыре задания, дальше начинается обычная программа

Задачи по которой тоже типизированы и также вдалбливаются, по ссылке выше описал когда, как и в каком масштабе я с этим сталкивался.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
С телефона ссылки не открывает, а искать вас во всей ветке это уж увольте. А на счёт типизированы, дак в той же мере, как и вся программа, все задачи, примеры, задания контрольных и тд и тп.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так можно дойти до итогового округления всего в "чёрное и белое".
Да, типизированы. Но, например, есть два варианта задачки (очень упрощённо):
2x+3 = y и 2(x+1.5)/y = 1 - по факту, это одно и то же, с разницей в 2 действия, однако уровень "задрочки", доходит до того, что один из примеров является понятным, а второй "мамапомогикакэторешать?". Повторюсь - пример очень условный, но являющейся очень явной аналогией. Само-собой ребёнок, который умеет думать головой - без проблем решит и то, и другое, а "отстающий" - нет, поэтому и приходится учителям одно и то же по 100 раз объяснять. Потому-что для них двойки за ЕГЭ недопустимы. В итоге - дурака научат, а вот у способного ученика, за редким исключением, и талант затормозят, и весь интерес убьют

С телефона ссылки не открывает

Ну, а информацию я, позвольте, дублировать не буду.

Если будет так уж интересно - сможете зайти с компьютера)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вы предлагаете не готовить слабых учеников к экзамену, дабы уделить время более сильным. Хотя в принципе, особенно напирать на школьную математику смысла вообще нет, ибо в вузе начнется высшая, а необходимый базис, чтобы с ней справиться, в ЕГЭ таки заложен.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вы предлагаете не готовить слабых учеников к экзамену, дабы уделить время более сильным
Я предлагаю учить детей, а не "натаскивать" на ограниченный список вопросов. Т.к. второй вариант контрпродуктивен. Оболтус запомнит последовательность действий, сдаст и забудет материал, отличник потеряет интерес из-за постоянного повтора уже давно понятного материала. Средняя температура будет та же, но с итоговой потерей - те, кто хочет быть лучше, потеряют два года своего роста, те же, кому пофиг, выучат механическую работу чтобы сдать и забыть.

Опять же, я писал, проблема не в ЕГЭ, как таковом, а в его исполнении. ЕГЭ должен быть отделён от выпускных экзаменов, чтобы школа учила в полном объёме, а не для показателей. Хочешь в ВУЗ? После сдачи школьных экзаменов и получения аттестата идёшь и сдаешь ЕГЭ, в котором уже не будет поблажек и простых задачек, чтобы оправдать низкий уровень образования. При таком подходе у экзамена не будет необходимости составлять задачи "наподобие прошлогодних", т.к. он должен будет выяснить уровень претендентов, а не дать им возможность выйти из школы с аттестатом вместо справки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку